БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Как быстро проиндексировать сайт в Гугле?

Для того, чтобы мои сайты быстренько попали в Гугл, я трачу всего пятнадцать минут времени. И уже на следующий день морда появляется в индексе, а за ней подтягивается весь сайт.

Что я делаю?

Я просто добавляю новый сайт в следующие сервисы социальных закладок:
Главная цель таких сервисов - дать возможность юзеру хранить все свои закладки в сети, чтобы они были под рукой, когда под той же рукой нет домашнего компьютера :).

Заведите себе профили во всех системах, составьте описания и заголовки для своего сайта, после чего добавляйте закладки в своем аккаунте.

На трафик с этих систем расчитывать не стоит. Я, например, от силы на все свои ресурсы получил всего хостов 10. Однако, чем больше Вы укажете тэгов к своей закладке, тем больше внешних ссылок (пусть и с одного домена) появится на Ваш сайт. Google с удовольствием его схавает.

На очереди рассказ о том, как я быстро индексирую свои сайты в Яндексе.

P.S. 4 дня в самой жо... глубинке России - это супер :). Хорошо отдохнул, сделал школьный сайт для брата (он директор школы), попил улетного домашнего вина (Вы такое не пробовали, точно :)), поел шашлыков, подышал свежим воздухом... И на четвертый день захотел домой, к своему ноутбуку. Люблю я свою работу :)

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 22:49,

<< Home