БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Как быстро проиндексировать свой сайт в Яндексе

Теперь Вы знаете как быстро проиндексировать свой сайт в Гугле. А как быть с Яндексом?

Все, что я сейчас скажу, ни в коем разе не претендует на оригинальность или истину в последней инстанции. Я всего лишь расскажу о том, как мне удается быстро "загнать" свои сайты (на разных платформах) в индекс крупнейшей русской поисковой системы. Все это я написал скорее ДЛЯ СЕБЯ, чтобы хоть немного систематизировать свой опыт по теме. Но если Вам тема шибко интересна, то можете подсмотреть. Авось что ценное унесёте :).

Момент 1. Доменное имя

Многие пишут о том, что Яндекс отлично индексирует домены в зоне RU и неохотно делает тоже самое с INFO доменами. Правда ли это я сказать не берусь. Скажу лишь то, что наблюдал сам. В какой зоне находится домен неважно. Все зависит от качества и количества внешних ссылок. Разумеется, если сайт забанен, то в индексе он не появится никогда - это факт. Но если Яндекс не желает индексировать "нечёрный" сайт, то можно подстегнуть его сделать это. У меня иной раз сайты в зоне .com появляются в индексе быстрее .ru сайтов. Так что не заморачивайтесь с этим моментом.

Момент 2. ADDURL Яндекса

Если Вы до сих пор считаете (а вдруг?), что достаточно добавить сайт через форму ADD URL в Вебмастерском отсеке Яндекса и он будет тут же проиндексирован, то Вы жестоко ошибаетесь. Мой эксперимент с одним сайтом в зоне .ru показателен. Я добавил новый сайт через форму и стал ждать поискового бота. Прошел месяц, а он так и не соизволил заглянуть ко мне на огонек. В конце концов я плюнул, признал эксперимент неудачным и заставил Яндекс активизироваться при помощи одного из моих способов (см. ниже).

Разумеется, Вы МОЖЕТЕ добавить URL через форму, но только этого шага НЕДОСТАТОЧНО для быстрой индексации сайта. Нужен комплекс мер.

Момент 3. Социалки

Описанный способ быстрой индексации сайта в Гугле в случае с YA не подойдет. Если в индексе G сайт появляется уже через неделю целиком, то на Яндекс много ссылок с социалок никакого впечатления не производят. Он их, судя по всему, просто игнорирует.

Быстрая индексация ЛЮБОГО сайта

Используем SAPE в режиме Оптимизатора. Сразу после закачки сайта на сервер и добавления через ADD URL покупаем 5 морд PR 4 и 20 внутряков PR 2-3. Итого затрат: 6-7$ за месяц. Сайт появляется в индексе в среднем через 1-2 недели, после чего ссылки можно снять.

Быстрая индексация любого сайта с RSS лентой (бесплатно)

После запуска сайта в течение недели-двух просто наполняем его контентом, после чего идем в Яндекс.Блоги и добавляем туда RSS ленту, материалы желательно транслировать целиком. Сразу же на сайт заскочит бот YandexBlog и начнет шустрить по страничкам. Через день можно официально добавить морду ресурса через ADD URL и после двух-трех дней ожидания увидеть в индексе морду, за которой подтянутся и остальные страницы в течение недели (зависит от размера сайта).

Бывало и такое, что сайт выпадал из индекса на два-три дня, после чего возвращался туда на 100% проиндексированным. Так что если вдруг Яндекс скажет Вам, что проиндексированных страниц нет, хотя день назад в индексе было их 10 штук, не переживайте. Они вернутся :)

Быстрая индексация WordPress сайта (бесплатно)

Тут у меня была своя метода, но меня опередил Самый Свободный Вебмастер. Он в деталях расписал все шаги, которые нужно совершить для достижения результата. А мне добавить к его словам нечего.

А вот если Вам есть что добавить - пишите! Всем будет интересно узнать о Ваших методах борьбы с ленивым ботом Яндекса :)!

Интересное в сети. KASS приоткрыл завесу тайны над тем, почему на выходных у большинства блогов вдвое уменьшилось количество подписчиков по версии FeedBurner. Сибиряк начал серию постов о грамотном арбитраже трафика, а Уникальный Человек раскрыл секреты успеха Джона Чоу, одного из известнейших блоггеров-манимейкеров мира.

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 07:36,

<< Home