БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Мыслишки начинающего блогофермера

Наверняка Вы уже слышали о такой тулзе, как Блогоферма. Она предназначена для самонаполнения контентом блогов на blogger.com. Контент тупо копируется из выбранных мной RSS лент и при помощи Yahoo Pipes генерируется в одну мощную RSS ленту. Ну а эту самую ленту мы добавляем в специальный конфигурационный файл Блогофермы (для каждого блога отдельный) и натравливаем на него крон.

Суть, думаю, понятна. Так вот...

Блогоферму я купил полторы недели назад за 30$. Сначала были траблы с моим хостингом, попросил их перенести мой акк на новый сервак с PHP 5. После этого все заработало и я начал постигать азы блогофермерства.

Для начала потестил БФ- взял ленту из поиска по блогам Гугла и тупо вставил ее в конфиг. файл после создания блога на блоггер.ком. Все работало и я начал втыкать.

Признаюсь, сначала мне хотелось создать с десяток интересных русскоязычных блогов по топовым и интересным тематикам. Выбрал "ипотеку" и "строительство + ремонт". Часа два затратил на поиск интересных лент, зарядил все это безобразие в Pipes, настроил конфиги и крон. Как результат - с 4 августа новых постов на блогах-источниках не было. Крон работает - это точно. А блоги висят мертвые. Так что с Рунетом я решил завязать, ибо найти стоящие и часто обновляемые rss ленты трудно. Да еще, если блоги-источники не на блогспоте, то вероятность трансляции в rss полных сообщений равна 0,01%.

Именно поэтому сейчас я решил заняться следующим - потраченные деньги нужно отбивать. На эту мысль меня натолкнул этот пост - думаю осилю:

1) До отъезда на море (это будет 16 числа) создать 6 англоязычных сплогов, по одному в день, ибо на один трачу по полтора часа. Перелинковать их между собой по окончании процесса. Два уже создал.
2) Сделать то, что прописал неунывающий инвалид в том самом посте.
3) Проникнуть в кухню социалок и попиарить свои сплоги. В буржуйских социалках я пока не ковырялся (за исключением неудачного опыта автопостинга пробного дора через socialposter). Английский я более менее знаю, еще в школе занимал призовые места на районных олимпиадах и в универе на первых курсах проблем не было. Так что осилю.

Ну и краткие выводы для новичков по использованию блогофермы:

1) нужен платный хостинг с PHP5, бесплатные хостинги жутко неудобны
2) лучше всего "блогофермерствовать" (новое слово придумал :) в буржуинете, так как найти интересные, полные и часто обновляемые ленты в Рунете по топовым тематикам сложно, да и Яндекс "blogger-ские блоги" практически не индексирует
3) в качестве блогов источников лучше использовать блоги с blogspot.com- их проще найти, проблем с трансляцией лент нет, да и в 70% лент сообщения в rss полные

Ну и, если кто не понял, как на этом можно заработать... я пока вижу в качестве ближайших вариантов лишь контекст. Также остается спорным вопрос, будет ли Гугл направлять трафик на сплоги.

Обо всем этом я расскажу по мере изучения сабжа. Интересно, а Вы уже заработали что-нибудь на блогофермерстве?

P.S. Только что нашел линк на подробный мануал по блогораме. С ее помощью тоже можно блогофермерствовать. Но пока лезть туда не буду - надо с блогофермой разобраться.

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 03:22,

<< Home