БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Для чего я завел этот блог?

А для чего манимейкеры вообще заводят блоги?

1) прославиться?
2) найти хорошо работающих рефов?
3) найти клиентов, партнеров, единомышленников?
4) заработать на самом блоге побольше бабла?

Все эти пункты верны. И Вы со мной наверняка согласитесь. Эти цели лежат на поверхности и все о них знают.

Так ЧТО, это очередной блог, где Вас будут пичкать реф. ссылками, надоедать адсенсовой рекламой и кучей купленных ссылок, мешающих читать посты, либо рекламой моих услуг? Спешу Вас огорчить, но это не так :).

Этот блог я создал специально для себя и даже не думаю его раскручивать. Никаких преднамеренных шагов для этого я делать не собираюсь.

"Для чего же тебе тогда блог, чудила?" - спросит удивленный читатель.

Сейчас для меня блог - это не маркетинговый инструмент. Для меня это, в первую очередь, мотиватор .

Странно?

Такой уж я человек, что без хорошего пинка под зад, я ничего делать не буду. В качестве пинка могут выступать и рухнувшие проекты, приносившие мне львиную часть дохода. И срочная потребность в крупной сумме. Тогда я становлюсь дисциплинированным и жутко мотивированным. Ну и решаю возникшую проблему на раз-два. Странно, но стоит мне сказать себе "чувак, если через неделю у тебя в кармане не будет двухсот баксов, у тебя будут большие неприятности" и приложить некоторые усилия, деньги у меня появляются. Тьфу-тьфу.

Но мне все это реально надоело. Хочется стабильности :). Ну и пассивный доход, разумеется. Но для этого нужно вкалывать аки проклятому. А на это я способен только при форс-мажорных обстоятельствах.

Замкнутый круг? Ан нет :)

Этот блог - мой выход из замкнутого круга. Может это и утопично, и в будушем я пойму, каким был ослом, полагаясь на невидимые силы обычного бесплатного блога. Но давайте до этого будущего доживем :).

А вот сегодня я хорошо поработал. Без форс-мажоров. Просто взял и сделал все запланированное. Я собой доволен. И не блог ли подвИг меня на такой пОдвиг?

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 09:45,

<< Home