БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Взрыв мозгов или КОПЕЙКА рубль бережет

Как я уже говорил, в сферу моих манимейкерских интересов уже давно попала копейка. Произошло это благодаря Ижевскому бомжу и Дмитрию Давыдову, известным личностям в манимейкерской тусе.

Так вот, судя по постам этих двух мастеров аффилиат маркетинга, зарабатывать на копейке довольно просто. Сам Давыдов ни один раз упоминал, что "проще способа зарабатывать в сети он не знает". Ну и, смущенный подобными хвалебными эпитетами в адрес буржуйской партнерки, решил я покорить копейку.

Принял решение слать траф через второсортные PPC, как это делает ИжБомж, ибо это намного проще, чем мучения с адвордсом и лэндинг пэйджами. Хотя после получения первых результатов (положительных) можно будет и с адвордсом подружиться.

Но, как грится, стартовый капитал никто не отменял. Нужно было найти денежку на тесты в EVO, PPC с которой я собирался слать буржуйский траф на копейку. А с этим туго, ибо все свободные средства были собраны в одну банку и отложены для поездки на море. В итоге все-таки появились лишние 25$, которые я и решил спустить в еве.

Но сначала нужно было зарегаться в копейке. Так как у меня есть один англоязычный сайтик на тему insurance, который автоматом наполняется контентом из трех источников, то при регистрации его и указал. Хотя можно было просто написать, что я буду слать трафик с PPC, ибо это и собирался делать. Но раз есть сайт, то почему бы его не указать?

В общем, мою заявку не заапрувили. Типа нет у них офферов, которые были бы интересны посетителям моего сайта (если б там еще посетители были...). Пришлось связываться с ИжБомжом и узнавать, как все таки по английски пишется "Я буду слать трафик с PPC" (I will send PPC traffic to You).

"Какого ты полез в буржуйскую партнерку, если даже не знаешь, как на инглише оформить такую простую фразу?" - спросите Вы. Дело в том, что я хорошо читаю на английском и свободно перевожу, редко прибегая к словарику. Но вот что относительно "писать по аглицки", тут у меня маленький затык. Хоть и было в универе по грамматике 5, но позабывал все к едрене фене. Present Simple от Progressive отличу, но когда дело доходит до Future и Perfect, то я теряюсь... И говорили же учителя, чтобы интенсивнее учил инглиш. Да не думал я, что придется им активно пользоваться. Бьюсь головой о монитор.

В итоге мою регу заапрувили и я попал в аккаунт. Немного посмотрел, покрутил, поклацал и пошел регаться в еве. Рега заняла 5 секунд и стал я владельцем аккаунта в лучшей 2-tier пиписишке. Счет пополнял через Фетхард, наконец счет в этой системе завел. Там все просто. Пополнение счета заняло минут 5 (с вебмани на фет, а оттуда в еву), деньги на счету я увидел на следующий день.

Алилуйя!

Выбрал парочку офферов в копейке (что-то с free camera за email submit и get your diet profile free), создал рекламные кампании в еве и... за 12 часов не увидел ни одного клика по объявам. Ставил цену за клик (Max bid) 20 центов, объявы показывались на 3-8 местах. В итоге показов было в общем по двум объявам больше 10 тысяч, а кликов всего-то 8. Ну и ни одного лида, разумеется. Результат не ахти за два дня, зато разобрался, как все это функционирует. Остается каждый день выделять хотя бы по два часа в течение пары недель на тесты, чтобы до конца разобраться в основных моментах, и на чтение форумов и блогов про PPC и копейку.

Так что насчет легкости заработка на копейке Давыдов явно загнул. Здесь тоже нужно учиться и работать, как и в любом другом виде манимейкинга. Халявы здесь нет.

Что же остается делать человеку, который в этой кухне пока хреново разбирается, но бабла заработать хочет очень сильно?

А не ныть и делать то, что и сказал выше. А бабки придут, если не отступлюсь. Даю себе время в 2 месяца, чтобы заработать первую сотню баксов. Почему так много времени? Да потому что есть еще чем заниматься кроме этого. Всего себя отдать копейке я не могу, ибо произойдет взрыв мозгов.

P.S. Хоть бы мне во сне явился лучший аффилиат копейки и рассказал о самых лучших офферах... :))

Ярлыки: ,

posted by Презренный манимейкер @ 02:38,

<< Home