БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Моооо-ре, моооо-ре...

Завтра, а точнее уже сегодня, в 5 утра я еду в Геленджик на 5 дней с друзьями. Даже не верится, что я наконец отдохну от своего любимо-ненавистного ноутбука, нажрусь пару раз как свинья и обгорю как чьорт.

Но перед тем, как отдаться развлечениям, надобно подвести некоторые итоги.

Сначала скажу, что только щас осознал всю прелесть пассивного дохода. Реально. Представьте, я еду на море и о работе думать не буду совсем. Отключу моск. И за это время мне должно набежать баксов 50 из разных проектов. Не ахти какая сумма, но, блин, это так вдохновляет. Значит я иду в правильном направлении. Почему бы не сделать так, чтобы после следующей поездки на море и тотального развратного отдыха мне капнуло 500 баксов? Сказано, сдела..ем :)

Итак..

1) Копейка.

Пока ничего хорошего. Во-первых, какие-то глюки с кейвордами и кампаниями в ЕВЕ, потеребил суппорт. Но, как известно, суппортеры там малость тормознутые и как решить свою проблему я узнаю лишь после приезда. Во-вторых, лидов пока нет. Сейчас создал кампании для двух офферов (42 и 25 баксов за лид), биды 50 центов достигают. Надеюсь хотя бы один лид будет, что окупит все мои эксперименты. Ну а если не будет, я разочаруюсь в копейке и займусь бонус-хантингом. Хитрый ИжБомж именно так сейчас и зарабывает, вернулся к истокам. В копейке, видите ли, работать надо :). А там всего лишь в блэк-джэк играть.

2) Блогофермерство

Как и планировал, создал 6 англоязычных блогоферм по интересным тематикам. Темы подбирал благодаря екселевскому файлику Top-Adsense-Keywords. Где его взял, я не помню. Если надо кому, скину. Но то, что он помогает проверить популярность выбранной наобум тематики, это факт.

Сегодня доделал последний блог и перелинковал все 6 блогов между собой. Некоторые блоги уже попали в индекс гугля (главные страницы), а некоторые до сих пор там увидеть нельзя.

Вчера, кстати, в одном блоге было аж 5 просмотров объявлений и 1 клик за 7 центов (!). Это мне показала статистика Адсенса. Что ж, неплохо, ведь никаких действий для продвижения фермы я не прикладывал. Разумеется, надеюсь на большее, полтора часа моего времени однозначно стоят не полтора рубля :)).

Да... Блоги-источники у меня все на blogger'е. Их проще найти (англоязычные), они часто обновляются, rss-ленты импортируются без глюков. Так что blogspot рулит.

3) Сапе

Нашел интересный скриптик, который, как говорит автор, поможет быстрее проиндексировать Яндексом ссылки, купленные в сапе. Начал эксперимент. Как приеду проверю результаты. Может мой сайт уже будет в индексе Яши?

На этом закругляюсь. Посмотрю пока фильмы "Адреналин" и "Звездный десант 2", чтобы скоротать время до автобуса. Спать ложиться смысла нет. Удачного мне отдыха!

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 13:17,

<< Home