БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Кто хочет стать таким же популярным, как Давыдов?

Вчера, засыпая, в мою голову прокрались совсем уж дикие мысли... Вы не поверите, но мой полусонный мозг начал рассуждать о том, почему всем известный блоггер Дмитрий Давыдов так популярен.

Перед сном думать о Давыдове? Дожил презренный манимейкер...

Утром (это еще громко сказано, ибо просыпаюсь я часов в 12), конечно же, все свои размышлизмы я забыл. И вот сижу сейчас, экспериментирую с говносателлитами (может быть как нибудь расскажу, как делать грязное бабло именно на говносателлитах, а может и нет :), потихоньку засыпаю за ноутом, ибо ночь на дворе давно как. И вспомнились вдруг мне все выводы, к которым пришел мой "моск" в ту доброполучную ночь :)

Я аж удивился...

Всем ясно, что Давыдов стал популярен благодаря своему блогу, который ведет уже почти два года. Так что "СЕКРЕТ" его популярности стоит искать именно в том, КАК он ведет свой блог и ЧТО в нем пишет.

Хотите стать таким же популярным блоггером, как Дмитрий Давыдов?

Нет проблем :)

1) Будьте циничны

Никаких муси-пуси - рубите правду с плеча. Глумитесь над мифами и людьми, которые их производят. Станьте блоггером-нигилистом :)

2) Развенчивайте стереотипы

Давыдов любит брать какое-либо утверждение, которое в определенных кругах считается аксиомой, и раскладывать его по полочкам. Для чего? А чтобы доказать, что это полная чушь. И у него это чертовски хорошо получается :). Не знаю как Вы, но я после каждого "раскрывающего глаза" поста меняю свое мнение по этому вопросу.

3) Делайте заголовки своих постов скандальными :)

Если Вы сделаете заголовок, после прочтения которого запахнет жареным - Вы создали суперзаголовок. Придумывайте к своим постам такие заголовки, которые интригуют людей.Почти все хедеры Давыдова - это суперзаголовки. И даже если я совершенно не понимаю, как связан маркетинг в маленьком городе и морды Ксюши Собчак и Мэрилина Мэнсона, я все равно прочитаю пост. А во всем виноват кто? Правильно, заголовок :).

4) Никаких понтов

Пишите простым человеческим языком. Ни зазнайство, ни хвастовство, ни тупые никчемные понты не должны проскальзывать между строк. Тем более явно.

Мне нравится читать Давыдова, потому что он порой объясняет сложные вещи так просто, что диву даешься, почему не понял это раньше. Он не умник, он обычный человек. Он не идеален и часто все это подчеркивает в своих постах. Он ел из мусорки, жил у бывшей наркоманки и дрочит в пакеты из под помидоров. И не боится в этом признаваться :). А Вам слабо? :)

5) Всегда имейте и выражайте свое мнение

У Давыдова всегда есть свое мнение по любому вопросу. Причем мнение не мейнстримовое, а уникальное, порой скандальное :). Не стоит всегда соглашаться со стадом - изложите свою точку зрения. Приправьте ее скандальными фактами и о Вас заговорят :)

И последнее. Не хотел этого говорить, так как читатели моего блога умные и продвинутые люди. Но, на всякий случай, включаю фильтр от дурака :)

Не стоит слепо копировать Гуру. Будьте самим собой :). Не воспринимайте все это как конкретную инструкцию к действию. Никому не нужен второй Давыдов. Всем интересно узнать первого Степана Козлова :)

P.S. От предвкушения матча Англия - Россия ничего не хочется делать. Ни учиться, ни работать. Обожаю футбол! Россия вперед!

P.P.S. Если есть еще какие-то дополнения к первым пяти пунктам - было бы интересно услышать их в комментах :)

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 14:14,

<< Home