БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Контекстные эксперименты или Доверяй, но проверяй

Совсем недавно прочитал на одном интересном сайте (мне не жалко проставить активную ссылку, но, честное слово, забыл!) одну дельную мысль, которую можно сформулировать так:

"Если на Вашем сайте висят контекстные объявления лишь одной из трех самых известных систем контекстной рекламы, то Вы теряете свои деньги"

Как утверждает автор материала, лучше поставить три блока с объявлениями, для того, чтобы на сайте показывались только самые дорогие объявления (по стоимости за клик) от каждой системы.

Меня эта идея заинтересовала и я решил поэкспериментировать на своем подопытном кролике. Есть у меня один белый сайт, о котором я писал раньше. Траблы с Яндексом были и продолжают есть. Так вот, на нем стояли объявления от Adsense (два широких небоскреба справа, и один текстовый баннер 468x60 под контентом) и РСЯ (7 объявлений слева).

И решил я заменить адсенсовский баннер, который под контентом, на Бегуна. У меня с Бегуном отношения как то не складывались - показов много, а кликов нет. А если и есть, то очень уж дешевые. Ставил его раньше на этот же сайт и после недели мониторинга убрал, заменив на объявы РСЯ, которые за месяц принесли больше 500 рублей. Правда день на день там не приходится (иногда на 2 рубля еле накликают, а порой и 60 рублей выходит).

Настроил я, значит, баннер через админку Бегуна и повесил его на сайт. И стал мониторить. Сравнивать было с чем - на руках есть данные по прибыли, которую принес баннер Адсенса.

Крутились объявы Бегуна целую неделю. В контент сайта они грамотно вписались, показов было в общем около 3000. Накликали посетители на 40 центов. Берем статистику из csv файла и видим, что за последнюю неделю клики на адсенсовский текстовый баннер принесли 4,68$.

Выводы, как говорится, налицо.

1) Те объявления, которые Бегун транслирует в единственный контекстный рекламный блок на странице, не являются самыми дорогими для этой самой страницы. Биды вообще дохлые.

2) Не стоит врать для привлечения рефералов. Если они все-таки разберутся и поймут что к чему, репутация "аффтара" будет подмочена.

А сейчас я повесил на страницу под контент адсенсовский блок 336x280. Пусть повисит две недельки. Потом сравню результаты и выясню, какой размер рекламного блока эффективнее и буду использовать его в дальнейшем.

Ну что тут поделаешь, люблю я экспериментировать. И проверять :)

P.S. Я отлично понимаю, что все описанное выше может быть характерно только для сайтов с тематикой, похожей на мою . На сайты другой тематики объявления Бегуна я не вешал и не тестировал, ибо нет пока других сайтов. Но скоро будут :)

P.P.S. Ненавижу GPRS...

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 14:15,

<< Home