О чем молчат те, кто зарабатывает в нете, продавая информацию
четверг, 30 августа 2007 г.
Вот представьте ситуацию... Вы хотите продавать что-то через Интернет. Скажем, диск с видеоуроками о создании сайтов-визиток.
О Вас никто не знает.
Никто не знает, что вы Гуру дивовой верстки и маэстро CSS. И всему этому можете научить людей, которые хотят создать простенькие опрятные и красивые сайты. Неважно для чего - хомяки там, или сайты о своей фирме, чтобы потом адрес поместить на визитку.
Короче, у Вас Наполеоновские планы. И есть у Вас всего два пути. Две дорожки, проверенные другими.
1-я. Спокойно создавать видеоуроки для диска и жечь болванки. И только потом озадачиваться продажами.
Скажем, создать двухстраничник с киллер-леттером и прилагать чудовищные усилия по поиску целевого трафика, при этом отдавая за него немаленькие деньги. Ведь не секрет, что двухстраничник плохо поддается оптимизации под поисковики. Оттуда трафа не будет. Остаются только платные источники трафа - реклама в тематических рассылках, контекст, в крайнем случае баннеры. Ведь о Вас, повторюсь, никто не знает.
Это тупиковый путь, по которому идут многие новички. У них есть действительно интересная, потрясная информация, которую можно продавать в Интернете. Но продаж нет. И при удачном стечении обстоятельств человек продаст первую партию дисков через полгода, а потом забьет. И будет говорить своим друзьям за бутылкой пива, что "В нете, мол, много бабла не заработать. Пойду дальше грузчиком в мясную лавку"
А если бы он пошел по второй дорожке и отложил создание диска... Если бы он потратил свои силы и время на поиск целевой аудитории, которой интересна эта тема... У него бы все получилось и продал бы он несколько партий дисков запросто.
Что нужно было сделать?
1. Создать бесплатную рассылку на трех сервисах - Content.Mail.ru, Maillist и Subscribe. Тематика рассылка сходна с тематикой материалов диска. Подготавливается десять выпусков рассылки с эксклюзивным авторским контентом по теме и заряжается в сервисы. Выпуски рассылки отправляются сервисами раз в неделю.
2. После выхода трех выпусков на Сабскрайбе подается запрос на присвоение рассылке статуса "Серебряной". После анонса рассылки в новостях Сабскрайба - в среднем около 1000 новых подписчиков. Людей, которым интересна тема рассылки, иначе бы они не подписались. Через каталоги Мейллиста и Контент.Мейла также идет приток подписчиков.
3. Есть 10 недель на создание диска, пока идет отправка выпусков. Материалы для диска создаются, рассылки отправляются, целевая аудитория пополняется совершенно бесплатно новыми кадрами.
4. Диск создан, создан двухстраничник с рекламой. Суммарное количество подписчиков на всех трех сервисах - 3-4 тысячи подписчиков. Запускаем рекламу диска в рассылку.
Если двухстраничник сделан по всем правилам...
Если материалы из рассылки были действительно интересными и эксклюзивными...
Если убедить аудиторию, что диск действительно им нужен...
Продажи будут ошеломляющими! Причем, стандартная цена на подобные материалы в Рунете - 25-40$. Вы не заплатили НИ КОПЕЙКИ, кроме оплаты за Интернет. Вы лишь инвестировали свое время и свои знания. И получили такой результат, о котором можно только мечтать.
Да. Все цифры из собственного опыта. Точно таким же способом, с нуля, я помог стартануть своему знакомому, который продавал диск с видеоуроками. Заработал он с одного диска более 6000$ за полгода.
Именно это настоящий электронный бизнес, а не то, чем я сейчас пытаюсь заниматься. :)
P.S. Видео о фидбёрнере будет сегодня. Не могу залить его на хост.
Ярлыки: Инфо-бизнес
posted by Презренный манимейкер @ 13:52,