БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



КАК я заработал первые деньги при помощи компьютера...

Сегодня, во время длительной поездки, мне вспомнился забавный эпизод из моей жизни :). Почему-то он вылетел из моей памяти и вдруг неожиданно всплыл...

До сих пор я почему-то думал, что первые деньги при помощи компьютера я заработал в 16 лет, когда начал зарабатывать в сети. Однако я жестоко ошибался :).

Когда мне было 14 лет, родители купили мне первый компьютер. Это был Celeron 433, 64 Мб ОЗУ, 8 Мб видеокарта и 14' монитор Casper. Сейчас это дряхлое железо не потянет даже слабенькую игрушку. Но тогда этот жуткий монстр убивал мое время.

В нашей деревеньке в ту "эпоху" был бум компьютерных залов. Ребята платили по 15 рублей за час игры и по полдня стояли в очереди.

Не знаю, было ли это "слово свыше" или в глубинах моего подсознания живет своей жизнью предпринимательская жилка... Короче в моей маленькой светлой голове возникла идея позаработать бабла на зимних каникулах. И пока мои сверстники это самое бабло зарабатывали, таская кирпичи, я открыл у себя дома подпольный компьютерный зал :)

Вспоминаю сейчас и тихонько смеюсь :). Ну подумайте, с какой стати пацанам платить деньги другому пацану за то, чтобы поиграть в слабенькие игры из скудного ассортимента на его слабеньком компьютере. Но ведь платили! И очереди выстраивались каждый день (родители разрешали пускать в дом "клиентов" только с 11 до 17 часов).

Дошло до того, что ко мне стали приходить пацаны, которые в принципе не должны были знать о моей деятельности. Они прознали о моем подпольном предприятии и стали приходить толпами. И рубились в третьих геров, контру с ботами, гта 2, фифа 2000...

Зимние каникулы закончились и лавочку пришлось прикрыть. Заработал я за две недели целых двести рублей, которые успешно потратил на... не помню что. На какую-то фигню скорее всего.

Так почему все эти ребята приходили именно ко мне, а не в официальные компьютерные залы?

1. Мои цены были ниже, чем у "конкурентов" :)

2. До моего подпольного зала было недалеко идти от домов моих "клиентов" - ко мне ходили только ребята из моего района

3. Вирусный маркетинг - была предоставлена качественная услуга, о которой одни пацаны рассказывали другим пацанам, "клиенты" - "потенциальным клиентам".

Кто знает, что произошло, если б каникулы не закончились. Возможно, налоговая прознала бы о моей незаконной деятельности и посадила меня за решетку (шучу :)

Короче, к чему это я веду?

А к тому, что все эти три пункта - залог успеха любого домашнего бизнеса. Сделайте цены немного ниже, чем у конкурентов, ориентируйтесь на определенный круг клиентов и предоставляйте качественную услугу - Ваш бизнес будет успешен. И не надо платить за раскрутку и рекламу всяким PR агенствам.

Это был первый осенний оффтоп. Надеюсь, такого больше не повторится :)

Интересно, а когда Вы заработали первые деньги при помощи компьютера? :)

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 07:58,

<< Home