БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Раскрутка первого блогофермерского сплога

Как я говорил ранее, моей целью на август было создать шесть автоматизированных сплогов при помощи блогофермы.

С горем пополам я разобрался с Yahoo Pipes и блоггером, наклепал 6 RSS лент при помощи пайпсов (на создание одной у меня уходил 1 час - трудно искать хорошие RSS источники), создал 6 блогов на инглише по интересным тематикам и автоматизировал их наполнение при помощи БФ.

После чего о них благополучно забыл. Мне почему-то казалось, что этих шагов достаточно и Гугл сразу начнет слать траф на мои сплоги. Я много раз слышал о бонусности blogger.com и считал, что это в порядке вещей.

Ни фига подобного, ребята. К концу месяца всего около 200 показов объявлений Адсенса на всех 6 сплогах и 1,38$ прибыли. Не густо, прямо скажу.

Я пожаловался Вдохновленному Тормозу на его новом форуме для техноманьяков и он подсказал мне поработать над раскруткой сплогов, воспользовавшись TODO List товарища Умклайдета. Блог у него, кстати, очень интересный и он занял бы достойное место в Топе летних блогов, если б я о нем узнал пораньше.

Короче, прочитал я этот TODO List, почесал репу и примерно за час с небольшим выполнил все нужные начальные пункты.

Для начала почистил сам сплог. Там было около 60 постов, из которых много дублировалось (сейчас поставил в Pipes модуль Uniqie перед Pipes Out), многие транслировались не полностью (такие источники нафиг убрал из ленты). Почистил основательно контент. Всего осталось 15 адекватных постов.

Пункты 0 и 0-1 туду листа пропустил, так как все это я уже сделал: и завел блог на блоггере, и настроил его.

1) Зарегистрировать новый акк в http://feedburner.com - это для манипулирования RSS фидом блога.
Включить опции:
- Publicize: ChicletChooser - это выбор вида кнопки
- Publicize: PingShot - сервис уведомлений соответствующих (многих! за раз) служб, собирающих RSS контент.
- Analyze: Site Stats - статсы. Так, чтоб было про запас - на самом деле более правильные статсы - ниже.


Все сделал.

1a) Запостить пару сообщений на блог - чтоб feedburner уже начал работать и двигать блог в массы.

Их уже целых 15.

1b) Сходить на http://Technorati.com и сделать claim blog - заявить миру, что новый блог таки создан и его надо бы учесть.

Сходил и сделал.

2) Зарегистрировать новый акк в http://AddThis.com - это универсальная кнопка добавления закладок. Я раньше эти кнопки игнорировал, но как-то прочитал - у ЁПРСТА, что-ли... - что народ таки жмет на них, а лишний засвет никому не помешает - ну и стал ставить. Не скажу, что жмут активно (статсы можно смотреть), но жмут - ну и нехай.

Поставил такую кнопку. Удобная штука!

3) Воткнуть заточенный по цветам под новый блог AdSense-овский блок в шаблон.

Сделал. Встроил блоки в посты, наверх поставил Блок ссылок, справа в меню зафигачил широкий небоскреб.

4) Зарегистрировать новый акк в http://Statcounter.com - это отличный сервис сбора статистики. На днях они увеличили размер пула по 500 посетителей (было всего 100), так что стало намного репрезентативнее. Сводную статистику они показывают и хранят всю - то есть вы всегда будете знать, скока на всю историю человечества народу к вам наведалось, но вот оперативные данные - только по последним 500-ам, потом они выдавливаются более новыми.

Этого не делал - добавил профиль в Гугловой аналитике. Она для меня очень удобна. Правда возникла проблема с распознаванием кода, но потом она исчезла - надо было просто включить полные виджеты в шаблоне блоггера и потом всталять ява-скрипт.

5) Зарегистрировать новый акк в http://Hittail.com - сервис сбора ключевых запросов, по которым к вам пришли посетители. Поисковые запросы хранятся ВСЕ (в отличие от Statcounter-a). Главная задача сервиса - показать вам аналитику по кейвордам - прекрасный тул для работы с long tail keywords. Фича - они показывают рекомендации по тем кеям, которые у вас underperforming - то есть с ними надо поработать.

Завел акк и поставил код. Сначала думал, что нужно будет платить бабло за использование сервиса, но потом зашел в акк и увидел, что платить не требуют, а все работает.

6) Подписаццо посредством Google Reader (http://reader.google.com) на свой собственный фид, и активно делать STAR und SHARE - дабы ссылки на ваш любимый вновь приобретенный блог впечатались на веб-страницу оного гугл ридер, что есть отшень карашо.

Сделал. Поставил STAR и SHARE (зачем это делать я так и не понял) самым лучшим постам на сплоге.

7) Добавиться в http://blogcatalog.com (pr7)

Добавился. Заявка в пендинге.

8) Добавить свой блог в http://DMOZ.org - очень рекомендую, очень способствует проявлению вашего новенького блога на первой страницы выдачи Гугла - даже выше соответствующей запросу страницы Wikipedia (заметили, что они в фаворе?)

Подал заявку. Пока ни один из моих сайтов в дмоз не добавляли. Посмотрим, что будет сейчас :)

9) Проставить ссылки на новый блог со своих личных высоко-PRных ресурсов - у меня их сейчас около десятка.

А вот с этим напряг. Высокопиарных ресурсов нема. Просто перелинковал между собой все сплоги.

10) Засабмитить новый блог в blog search engines:
Google Blog Search
Yahoo News Search
Daypop RSS Search


Сделал. Только Дайпоп почему-то не открывается.

Все это я сделал за час с небольшим. Дальше идут пункты, которые делать сейчас бессмысленно.

Правда засабмичу сейчас последний пост в социалки при помощи кнопочки от AddThis. И на на сегодня баста.

Надеюсь этого пока хватит и создавать Squido линзу в ближайшие дни не придется. Дастся мне это дело с трудом. Инглиш, мать его.

В общем, у меня все. Разумеется, об эффективности TODO LISTа в данном конкретном случае доложу :)

P.S. С днем знаний! Я с удовольствием закончил школу два года назад, а сейчас мучает ностальгия. Хочу вернуться назад в беззаботное детство... Как и все, наверное. Ведь так?

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 06:14,

<< Home