БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Пора работать

Ну вот и закончился мой коротенький "отпуск".

Море порадовало, несмотря на некоторые НО. В частности, до хорошего каменного пляжа идти пешком полчаса (обратно, почему-то, мы шли целый час :), до ближайшего магазина ходу аж 4 минуты, мои друзья наелись пельменей и четвертый день лежали мертвые (пельмени не рулят), ко мне клеилась наша соседка по квартире - девушка с плечами борца и руками боксера (бррр...), удобства на хате были на улице - и душ с холодной водой и туалет, мы спали втроем в одной комнате...

Ну это я так, ленивый пацан, привыкший к удобствам, по привычке ною :). Было классно и я хорошо отдохнул. Самое отрадное, что на пятый день я захотел вернуться домой к своему ноутбуку и начать работать. Это подтверждает, что я занимаюсь интересным мне делом. Ибо наши соседки в последний день ныли, что уже через пару дней им на работу. На этой самой работе платят хорошие бабки (судя по тому, сколько они потратили за неделю), зарабатывают они намного больше, чем я. Но они с отвращением относятся к тому месту, где проводят четверть своего времени. Ну ее на хрен такую работу.

В общем, пора бы и мне приняться за дело :). Сегодня у меня разгрузочный день, так что ограничусь просмотрами статсов и разгребанием почтовых завалов. Тем более сегодня аж два футбола - наша молодежь порвет Казахстан, а основные сборники померяются силами с поляками. ГУСята не подведут :)

Пока могу сказать, что:

1) Ева и копейка разочаровали - за неделю десять кликов на 3 бакса и 0 (ноль) лидов. Сам виноват, знаю.

2) Адсенс и Я.Д. дают стабильную копейку, как и САПЕ

3) Тот скрипт для ускорения индексации ссылок, купленных в САПЕ, сайт сгенерировал на народе, но он до сих пор не проиндексирован. Я-то думал, что народовские сайты бонусные для Яндекса и он их быстренько кушает. Придется аддурлку сейчас помучать.

4) "Домашние" партнерки принесли давно ожидаемые бабки, уже будет чем за интернет платить.

5) Судя по кол-ву показов на адсенсе, мои блогофермы начали посещать люди. Пока маловато, но уже что-то :). Да и два клика по объявлениям было. Еще несколько усилий и результат будет ощутимый. Я в это верю.

За сим прошу откланяться.

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 04:19,

<< Home