БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



О стахановских портаторах и прочих пиявках

Кто знаком с "творчеством" Мастера Ласто, тот сразу понял, о чем пойдет речь в этом посте. Речь будет откровенная, говорю сразу. И продолжаю не понимать, за что Ласто так не любят некоторые Гуру.

В общем, о портаторах. Портатор - это такой хитрый скрипт, который самостоятельно создает сайт. Вы его настраиваете, шлепаете на хостинг и на Ваших глазах автоматически начинает расти чудо ресурс с огромным количеством вкусного контента.

Сайт, значит, растет. Вы его показываете поисковикам. Те облизываются и начинают его потихоньку кушать. А примерно через неделю-другую начинают методично направлять трафик по низкочастотникам.

Этот самый трафик нам нужно конвертировать в бабло, иначе нафиг все телодвижения. Мы крепим рекламные блоки Адсенса на сайт и начинаем считать клики, а затем бабки.

Вот так вот описывает концепцию своего чудо изобретения автор. По крайней мере, как ее понял я.

Казалось бы, делов-то тут! Сделал пяток таких портаторов и ты на коне :). Да за день можно управиться, главное иметь баксов 100 свободного капитала.

Вот и я решил еще осенью прошлого года, что все это мне по плечу. Ну и прикупил портатора, пару лицензий на домен и сигнатуру англоязычного статейного ресурса (если будет интересно, потом расскажу подробней про все тонкости). Да, еще два домена.

Первый сайт у меня был про электронику. Стандартный, таких я видел уже штук 20, построенных на портаторе. В 1PS за 20$ прогнали сайт по каталогам и на этом я успокоился. Думал, этого хватит, чтобы сайт стали посещать люди и кликать по объявлениям. Автор сабжа, вроде, такое обещал.

А второй сайт на тему... Вы не поверите :). Insurance

Слово даю, когда я покупал сигнатуру и вешал ее на портатор, а потом покупал домен, не знал как это слово переводится. Просто нашел его в списке самых дорогих ключевиков... Эх, лоботряс :).

Короче, прошло 7 месяцев. Портаторы были брошены мной на произвол судьбы. Со стандартным дизайном и большим количеством контента. Ну и решил я взглянуть на их статистику, посчитать заработанное бабло. И обломался.

Первый сайт принес мне около 10 баксов, второй 6. Опять я, дурак, поверил в красивую сказку. Ну и взялся за дело, деньги нужно отрабатывать.

Первый сайт вылетел из Яндекса и не хочет туда возвращаться, несмотря на все мои ухищрения.

А второго, когда я обратил на него свое пристальное внимание, не было даже в Гугле. Это дело я исправил и сейчас в индексе почти 300 страниц + за последнюю неделю 55 хостов с поисковых систем. Пока, правда не кликают буржуи.

Сегодня весь день убил на создание уникального дизайна и оформления для сайта. Уникального, конечно, громко сказано :). Делал все на основе шаблона (забрал шапку и футер). Хотел сначала все построить на дивах, но забил, ибо сложно для меня. Пришлось скрестить их с таблицами. Короче, результат моих семичасовых "мучений" (хотя мне это доставило удовольствие, я мазохист судя по всему) можете посмотреть.

В планах: продолжить регистрировать сайт в англоязычных каталогах через Directory Submitter (я не знаю, есть ли такой сервис, который за небольшие деньги зарегистрирует сайт в белых англ каталогах), посабмитить статьи в буржуйские социалки. Найти бы еще какой-нибудь мануальчик от человека, который подобным уже занимался, с описанием его опыта.

А заканчиваю я этот нудный и сумбурный пост не слоганом: "Хотите зарабатывать на автоматически наполняемых сайтах? Покупайте портатор!", а словами "Халявы здесь тоже нет! Проверено".

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 08:32,

<< Home