БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Топ летних блогов

Маньяк проводит украинский эксперимент, который заинтересовал и меня.

Как уже говорилось ранее, я люблю почитывать блоги на досуге. Мало того, ежедневно в мой FeedReeder добавляется пара-тройка новых блогов. Некоторые затем удаляются по разным причинам. А некоторые я стабильно читаю и доволен той информацию, которую из них черпаю.

Так как целенаправленно черпать инфо из блогов я начал только в начале лета, то мой топ летних блогов будет одновременно и топом ВСЕХ интересных мне блогов.

Кого же я читаю?
Это был ТОП 10 летних блог. Разумеется, есть еще блоги, которые я читаю. Но они, наверное, не так интересны, раз не попали в мой список.

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 02:26,

<< Home