БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Интернета больше нет. Вы будете работать грузчиком?

Сейчас я расскажу Вам о главной причине, почему умные и талантливые ребята вместо того, чтобы заколачивать бабки в Интернете, обменивают свое драгоценное время на бумажку со штампом.

Последний оффтоп на ближайшие две недели - клянусь :).

Как справедливо заметил Spryt, учеба в ВУЗе и работа в интернете - вещи очень трудно совместимые.

Тут, конечно, раз на раз не приходится, все зависит от уровня ВУЗа. Честно признаюсь, мой универ находится далеко не в первой десятке в стране, может быть даже не в первой сотке. Но то, как напрягает учеба, пусть даже по интересной мне специальности - это просто жуть. Меня это раздражает.

Меня сильно раздражают бумажные крысы, которые читают лекции по тетрадке, ни хрена не соображают в предмете, а потом на семинарах требуют назубок выдавать всю рассказанную ими муть. Если ты не соображаешь в предмете, зачем идешь учить этому других? Даже если ты выживший из ума разведчик в отставке?

Меня жутко раздражает то, что совершенно ненужным предметам уделяется очень много внимания и преподаватели этих предметов подают их, как центральные в специальности. Зачем защитнику информации социальная экология? А математическая логика? Меня это просто бесит.

Меня невероятно раздражает то, что я должен потратить пять лет на получение теоретических знаний, которые я ПРОСТО НЕ СМОГУ применить на практике. Эти знания неактуальны. Они устарели. В них нет никакой практической пользы. Зачем нам это?

Наша система образования, что бы там ни говорили умные лысые дядьки, уступает американской. Там люди учат то, что им действительно пригодится в жизни. У нас же воспитывают всесторонне развитых личностей. Очнитесь, министры или как Вас там! В моей зачетке стоят пятерки по философии, социологии, экономике, правоведению. Но я не помню НИЧЕГО из того, что нам рассказывали на лекциях. Зуб даю, что ни один человек из моей группы, даже со всего потока, хоть что-то запомнил.

Так почему же мы тратим свое драгоценное время, господа студенты? Почему мы не посвятим это время чему-то более полезному? Почему мы мучаемся и не делаем ничего, чтобы прекратить наши мучения?

А потому что мы не хотим работать грузчиками, когда исчезнет Интернет.

Нам всем, студентам манимейкерам, нужна ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ. Именно так сейчас называют умные лысые дядьки банальную бумажку со штампом. Нам всем нужен диплом.

Так что ответ на вопрос, вынесенный в заголовок - я НЕ БУДУ работать грузчиком, если исчезнет Интернет. У меня будет выстраданная корочка, которая поможет мне найти работу. В любом случае.

А что будете делать Вы? Те, кто не мучался пять лет... Те, кто не имеет ПУТЕВКИ В ЖИЗНЬ... Может лучше, пока не поздно, получить высшее образование?

P.S. И все-таки я совру, если не скажу, что в студенческой жизни есть и более ощутимые плюсы, чем получение корочки. Это и новые знакомства, и крышесносные пьянки, и общаги с аппетитными девочками... Это и поддерживает многих из нас на плаву. А нас - студентов манимейкеров - много. Правда знаю я пока всего двух. Один из этих двух - я :).

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 12:34,

<< Home