БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Как легко заработать много денег в интернете...

...и также легко их просрать :)

Как я нагло заявлял ранее, часть моего дохода составляют интернет инвестиции. Сейчас это всего лишь 1/5, но еще весной 90% прибыли мне приносили инвестиционные интернет проекты (красиво звучит? :), то бишь банальные хайпы (а теперь как? :).

Кто не знает, HYIP - это высокодоходный инвестиционный проект, который функционирует в Интернете. Проект анонимный, оффшорный и высокорисковый.

Что значит высокодоходный? Это значит, что процент прибыли неоправданно высок. Если в обычном банке Вы получаете максимум 15% от суммы на счете (да и их сжирает долбаная инфляция) в год, то в хайпах можно иметь от 0,5 до 200 процентов прибыли в день.

То есть это выглядит так - лежишь на диване, чешешь репу, смотришь телек, а деньги капают. Хотя нет, это в банке деньги капают :). А там деньги ТЕКУТ РЕКОЙ!

Звучит заманчиво? :)

Вот и я полтора года назад повелся. Было у меня в кармане 200 "ненужных" баксов, которые я решил смачно просрать в целях чистого эксперимента.

В общем, нашел я несколько проектов, которые обещали по 200% в день, и сделал вклады. По 25$ в каждый. На следующий день из двух проектов я вывел по 50$, два других благополучно закрылись.

ВЫВОД 1. Если ты хочешь потерять деньги - вкладывай их под самые высокие проценты! Правда тебе может повезти, как и мне в первый раз, и ты останешься при своих. Но оно того не стоит.

Поняв свою ошибку, я полез на форумы, в целях самообразования. Хотелось услышать секреты от Гуру, узнать о действительно работающих проектах и получить наконец первую прибыль. Курил я форумы недели две, отобрал четыре самых надежных проекта. У них были нормальные проценты, работали они стабильно, никого не кидали.

Три проекта накрылись буквально через две недели. А четвертый кормил меня до мая - я получал на автомате по полштуки баксов в месяц и ничего не делал. Абсолютно. Вследствие чего все мои дела пришли в упадок, а я жутко обленился. И зашевелился лишь тогда, когда еГолд начал блокировать счета всех "инвестиционных проектов". В замес попал и мой кормилец. Так что я до сих пор не знаю - был ли это именно инвестиционный интернет проект (на сайте было написано, что они покупали и продавали антиквариат и землю), либо обычный понзи.

ВЫВОД 2. Хайпы - это русская рулетка. Каким бы не был ты профи, сколько бы бабла ты уже не заработал в этой нише, но крах или успешность хайпа ты предсказать не сможешь. Как и его честность. Никогда.

Тот проект, который в течение двух лет платил полтора процента в день своим инвесторам, стоял на говенном скрипте и имел говенный детский дизайн. Другие три стояли на уникальных скриптах, имели супер дизайн, но не прожили и трех месяцев. Все очень нелогично в этой нише...

Вообще, у меня есть много знакомых, которые хотят зарабывать в Интернете. Я особо не распространяюсь о том, откуда беру деньги, но все мои одногруппники знают - я работаю в Интернете. Правда они наивно полагают, что я делаю сайты под заказ :). Ну не рассказывать же им в самом деле, что я зарабатываю бабло на информационном интернет маркетинге (мне так больше нравится называть инфо бизнес), клепаю сателлиты и делаю каверы :).

Так вот, они иногда достают меня просьбами - "Ну научи ты меня зарабатывать в сети!". Хех, они интернетом пользуются со скрипом, банальный сайтик создать не сумеют, а зарабатывать хотят. Вот тогда я и рассказываю им про хайпы.

Скажете, это подло - разорять студентов?

Я честно рассказываю ребятам о всех рисках и помогаю вложить деньги. Они понимают, что деньги могут исчезнуть в любой момент, но все равно вкладывают их. Проценты их гипнотизируют. Сейчас двое из них имеют по сотне баксов в месяц стабильного дохода от надежного хайпа. А для студента эти сто баксов - отличное подкрепление.

ВЫВОД 3. Хайпы - идеальный вариант для людей, у которых есть деньги, но нет каких-то специальных знаний. Они хотят зарабатывать в сети, но не знают как. Вложить деньги в хайп сможет даже ребенок. Но и его не стоит дурить и что-то гарантировать - замочит из пластмассового пистолета в темном подъезде.

Ну и...

ВЫВОД 4. 99% хайпов - это понзи. Они выплачивают прибыль из средств вновь привлеченных участников. Новых людей нет - проект закрывается. Набрали нужную сумму (скажем, лимон) - хозяева машут ручкой вкладчикам. Не нарваться на понзи - это успех.

Зачем я пишу про онлайн инвестиции?

Пока в блоггерской тусовке про интернет инвестиции писал только Spryt. Я читал его записи, он даже заводил отдельный блог. Но его попытки заработать на хайпах были чересчур робкими. Я же заработал на них уже более 4 тысяч баксов (представьте себе - 4 тысячи баксов за откровенное пинание балды), так что мой "опыт" может реально помочь интересующимся.

Моя главная цель - при помощи хайпов набрать стартовый капитал (300 т.р.) для вклада в надежный ПИФ. И это реально.

А у Вас был опыт работы с хайпами?

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 12:21,

<< Home