БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Как вернуть Яндексу эрекцию на ваш сайт и вернуть его в индекс

Теперь можете называть меня Гуру SEO (конечно, в шутку :). Я возбудил Яндекс и он начал кушать новую версию моего главного белого сайта. Кто не помнит сути вопроса - об этом я писал в одном из первых постов. Оживите в памяти недавние события, если эта тема Вам хоть сколько-нибудь интересна.

Мне потребовался один месяц, десять потраченных баксов, одно исправление robots.txt и 21 одна внутренняя ссылка, чтобы вернуть свой сайт в индекс главного поставщика трафика! В индексе 14 из 150 страниц и пошел жиденький трафик - сегодня было 80 хостов!

Одно из моих главных опасений - сайт забанили за продажу ссылок в SAPE - не оправдалось. Все-таки он просто выпал из индекса. И главная причина - переезд на новый движок + отсутствием в новом дефолтном url пресловутого www.

Как же вернуть сайт в индекс Яндекса, если он оттуда выпал, а Вы не занимались ничем противозаконным (по мнению поисковой системы)?

You must Do this shit! Ловите рецепт от Презренного манимейкера :)

Вариант 1. Очень долгий. Добавьте сайт через стандартный add url. Если системе что-то не понравится - она даст Вам знать. Почитайте ее рекомендации и выполните их, после чего добавьте сайт еще раз. Ждите, пока робот соизволит посетить Ваш сайт. Бомбите форму обратной связи Яндекса, чтобы на Ваш случай обратили внимание. Рано или поздно сайт вернется в индекс.

Вариант 2. Используйте вариант 1 в сочетании с SAPE. Там можно не только продавать ссылки, но и покупать (я узнал об этом только через неделю после регистрации - такой я балбес) :)).

Судя по моему случаю, хватит и 20 внутряков на хорошо индексируемых сайтах с тИЦ от 100 (честно говоря - не знаю, стоит ли смотреть на PR страниц, если нужны позиции в Яндексе и наоборот), находящихся в Яндекс.Каталоге.

Бюджет - 10$ и час потраченного времени.

Результат - сайт опять индексируется главным поставщиком трафика.

Надеюсь, этот трафик будет монетизироваться при помощи контекста и партнерок.

P.S. Блин :). Новая напасть - у этого же сайта после последнего апа обнулился тИЦ. Что за хрень, сайт ведь индексируется? Если после следующего апа ничего не изменится - придется снова экспериментировать. О результатах доложу :). Ну и буду теперь со спокойной душой наращивать ссылочную массу. Моя цель - тИЦ 500 до конца года.

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 10:49,

<< Home