БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Третьесортный сайт принес мне 5$ за неделю! Хотите узнать как?

Есть в моем арсенале с десяток сайтов, которые висят на поддоменах. У двух из них стабильный PR3 уже на протяжении года. Их судьба была предопределена - SAPE или на крайний случай XAP и тридцать дополнительных баксов в месяц на продаже ссылок.

Да вот только не приняли их ни туда, ни сюда. Может быть, даже заслуженно. Хотя и в индексе Яши они присутствовали, и внутренних страниц там немножко есть, и контент какой-никакой. В общем, пришлось мне забыть об этих тридцати баксах, которые были так близко.

Но недавно я нашел систему, в которую один сайт приняли! Причем, выкупили сразу весь блок ссылок (20 штук) за 24$ в месяц. Неплохо-то для моего третьесортного сайта, а?

Я уже чувствую всеми фибрами, что нужно давать ссылку на сайт системы. Что собственно и делаю :)

Перейти на сайт системы

Особенности системы:
Регистрируйтесь и зарабатывайте!

Интересное в сети. У Давыдова получился суперпост про поколение кибердворников. По-настоящему тема зацепила! Ему ответил Ильшат, назвав поколение кибердворников киберленивцами. Зря он так :). Сравнивать ту систему, на которую РАБотают миллионы в оффлайне, и киберсистему смешно. А тем временем Коперник и Гуру News2.ru Димоныч очень интересно поспорили о мафии в социальных сетях.

P.S. Завтра МАТЧ ГОДА. Сатурн - Зенит. Если Зенит станет чемпионом, поставлю своим друзьям ящик пива. А Вы за кого болеете? :)

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 09:46,

<< Home