БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Сетевой маркетинг: все, что я думаю и имею право говорить

Настала пора завершить еще одну поднятую тему, которая вызвала уйму комментариев. Эта тема - сетевой маркетинг. Если Вы не в курсе, о чем идет речь, прочитайте пост Пьяные откровения и воспоминания бывшего сетевика.

У некоторых могло сложиться неверное представление о моем отношении к МЛМ бизнесу из того сообщения, так что сейчас я расставлю все точки над i. Ничего лишнего я не скажу, все кратко и просто. Всего 5 тезисов.

Я имею полное право говорить эти слова, ибо полтора года зарабатывал себе на еду именно при помощи интерсетевого маркетинга. Так что не нужно в комментариях говорить, что Ваша компания "отличается от других" и "она самая честная". Меня это не интересует. Я говорю, о чем имею представление и переубедить меня не получится.

Итак...

МЛМ все-таки работает

Честные компании, которые распространяют свой товар посредством сетевого маркетинга, в большинстве случаев процветают. И при этом они дают возможность заработать людям, которые являются продавцами от природы и удовлетворяют потребности людей, которые нуждаются в их уникальном товаре. Разве это не благое дело?

Современнный интерсетевой маркетинг говно

Сама схема мульти-уровневого маркетинга очень хороша. Но вот все попытки перенести ее в онлайн и создать хорошую компанию интерсетевого маркетинга проваливаются раз за разом.

Работать на современные MLM компании, которые ведут бизнес через Интернет, не стоит

В основе всех НОВЫХ компаний, на их верхушке, сидит уже третий год одна шайка-лейка. Я не буду называть имен, те кто в теме их знают. Это личности довольно известные. И они по очереди становятся основателями новых МЛМ компаний, всех членов своей "банды" ставя на верхушку структуры и давая им самый лакомый кусок. Причем структуры преимущественно бинарные, что даже натуральным МЛМ работягам, которые привлекают людей и продают "товар", не дает поднять прилично денег. А сами "лидеры" всегда в шоколаде. Они умело убеждают людей и получают за это деньги.

Все попытки создать добротную компанию интерсетевого маркетинга проваливаются и будут проваливаться

Навскидку я могу назвать 4-5 современных компаний, которые работают через Интернет. Но все они обречены, ибо нет у них КАЧЕСТВЕННОГО товара. Точнее, на этой теме они даже особо не заморачиваются. Очередной глючащий сервис e-mail рассылок или конструктор сайтов, та же IP-телефония. Все это по бешеным ценам и с невероятно низким качеством. Сервис e-mail рассылок еле-еле отправляет почту и его письма банятся крупными бесплатными почтовыми сервисами. Конструктор сайтов даже не переведен на русский, громоздок и невероятно тормознут. Телефонная связь отвратительная. Полный караул. И строят ребята очередную пирамиду, прикрываясь неким подобием товара.

Создайте хороший продукт и стройте бизнес вокруг него

Пока во главе угла будет стоять не востребованный продукт, а маркетинг-план, все попытки будут проваливаться. Но если все-таки появится в Интернете компания с хорошим товаром, я пойду работать туда.

И что бы там не говорил Давыдов о том, что MLM - это бизнес с душком, что в его основе манипуляции над человеком... Я с ним соглашусь :). Но не надо всех под одну гребенку, Дим.

Я знаю как минимум ДВЕ компании сетевого маркетинга, которые производят качественный товар и дают заработать людям. И они не работают в онлайне. Так что не стоит ставить крест на MLM. Если бизнес будет честным, то у него будут большие перспективы. Ну а если все останется как сейчас, то наивные новички будут продолжать попадаться в капканы матерых "сетевиков из шайки" и вступать во все новые и новые интернет-компании.

А мы с Вами не будем, дорогий читатель. Ведь так?

Ярлыки: ,

posted by Презренный манимейкер @ 09:31,

<< Home