БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Как организовать e-mail рассылку своими силами?

С тех времен, когда я активно занимался инфо-бизнесом, в моем архиве осталась внушительная база клиентов. У меня есть e-mail адреса и имена (+ фамилии) около 2500 человек, которым интересна тема манимейкинга. И время от времени я отправляю им рассылку со свежими новостями и ссылками на новые версии купленных ими руководств. Ну и рекламу завуалированную иной раз отправляю.

Сразу скажу, не подумайте ничего плохого :). Это не СПАМ :). Люди сами предоставили мне эти данные, став моими клиентами. Это ДОБРОВОЛЬНЫЙ e-MAIL маркетинг. Не путайте, пожалуйста.

Так вот, раньше для рассылки своих сообщений я использовал специальный скрипт, который установлен у меня на сервере. Называется он Почтовый Дятел. Однако, увидев предложение написать обзор о программе e-Pochta Mailer, решил попробовать в деле и этот софт.

ePochta Mailer - это главный продукт в пакете ePochta. Программа предназначена для организации e-mail рассылок на нужные адреса. Также в пакете можно найти программы для сбора адресов из различных источников, для обработки базы данных адресов, управления листами рассылок и т.д. Но так как лист рассылки у меня уже был, я не стал тестировать эти компоненты.

Использовал я демо-версию, которую можно скачать на сайте. У нее есть ограничение на отправку не более 50 сообщений за одну рассылку плюс нельзя сохранить проект. Так как мой лист внушителен (иной раз скрипт на сервере виснет), то я отобрал для тестирования 50 e-mail адресов покупателей одного из моих продуктов, составил письмо, загнал базу адресов в программу через буфер обмена и запустил рассылку. SMTP сервер я указал моего хостера.

Рассылка прошла успешно. Судя по количеству кликов на ссылку в письме, его получили, как минимум, 80% клиентов. Никаких обратных писем от антиспама я не получил (проверял почту на серваке хостинга), так что можно верить, что письмо получили все. :-)Отлично, то что и было нужно.

Сама программа ePochta Mailer стоит 1400 рублей. Вполне нормальная цена за качественный инструмент. Тем, кто занимается e-mail маркетингом, весь программный пакет пригодится однозначно. Может быть и Вам нужна рассылка e-mail?

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 11:45,

<< Home