БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Сколько можно заработать на размещении платных постов?

30 сентября, то есть ровно месяц назад, я рассказал Вам о сервисе BLOGUN.RU. Это еще один посредник между рекламодателями, которым нужен пиар их ресурсов, и авторами блогов, которые хотят подзаработать. Данный вид рекламы набирает обороты и его эффективность на своих ресурсах уже почувствовали самые умные адверты.

Если Ваш блог очень популярен (в качестве ориентира используйте Maulnet, ИжБомжа, STWINNIE, Маньяка, Димка), то никакой нужды в посредниках нет. Написали в очередном посте о предоставлении новой услуги и получили толпу рекламодателей, которым нужен качественный пиар. Разумеется, за справедливую плату.

Но вот что делать таким блогам, как Презренный Манимейкинг?

Вроде бы и читатели есть, и посещает блог под сто уников в день. Но до показателей передовиков далековато, что и позволяет сделать однозначный вывод - самостоятельно найти рекламодателей, готовых платить за посты, довольно сложно.

Что же делать-то?

А вот к идти таким Блогунам, или НоРетайпам и отдавать им часть честно заработанных денег. Ну мы и пошли в Блогун, потому что отрицательных отзывов о НоРетайпе начитались достаточно. А Блогун хвалили, денег на нем заработали много за три (или четыре?) заказных поста.

Короче, зарегистрировался я в Блогуне. Написал о сервисе - это обязательное условие для отслеживания популярности блога. Получил за это бонус в три бакса на свой счет в системе. Минималка для вывода, к слову, 20$. После чего пошел искать предложения в специальный раздел своего аккаунта.

При выборе рекламодателей я руководствовался двумя основными принципами:

1) Тематика проекта, который нужно пиарить, должна быть интересна мне, так как обзор должен быть интересным, уникальным и за меня его никто не напишет.

2) Стоимость поста должна быть не меньше 5$. За копейки писать не хотелось. А эти самые копейки большинство и предлагало - средняя рекомендованная цена для моего блога равнялась всего 2$ за пост. Ужас.

Из 40 предложений, которые я просмотрел, наиболее приглянулось десять. Отправил предложения рекламодателям, нагло указав в качестве цены за пост 10$ (а в некоторых случаях вообще 15$).

Больше половины рекламодателей мне так и не ответили. Несколько отклонили просьбу, наверняка покрутив пальцем у виска после взгляда на цену. Но 3 самых умных и продвинутых рекламодателя мою заявку приняли. О них я и написал, получив за три поста 25$, и сегодня подал заявку на вывод честно заработанных 28$ на свой вебмани кошелек.

28$ за час потраченного времени (именно столько я потратил на написание всех постов) - неплохо. Правда мои перспективы в дальнейшем использовании сервиса пока очень туманны, так как толковых предложений пока нет. Остается только ждать притока новых рекламодателей. Хотя о контактных линзах я бы ух-как написал :).

Так что если показатели Вашего блога приблизительно равны моим и пишите Вы интересно, то возьмите сервис на заметку как вариант монетизации блога. Рекомендую :).

Тем временем, появилась интересная статья о работе с PPL и с AffiliateCube. Читать всем, кому интересна тема заработка на PPL. Строго! Лично я почерпнул из нее много новой информации и наверняка в недалеком будущем попробую свои силы в "кубе". Тем более, что появились апокалиптические заметки о медленной смерти копейки.

Время покажет :)

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 08:45,

<< Home