БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Почему именно Презренный Манимейкинг?

Чего уж тут скрывать, Вам наверняка интересно, почему этот блог называется именно ПРЕЗРЕННЫЙ МАНИМЕЙКИНГ :). Задавали мне пару раз этот вопрос в аське, выдвигали свои версии. Ну а если вопрос задали два человека, то еще как минимум двадцатке ленивых читателей интересно получить ответ.

На самом деле, все очень просто.

Года два назад, когда я занимался активно инфо бизнесом, было в моде следующее: каждый новичок, который покупал информационный продукт о заработке на продаже информации, вместо того, чтобы занять пустую нишу и продавать свой опыт и свои знания, начинал учить других новичков заработку в интернете. Он делал просто - перерабатывал купленное руководство и двигал его в массы. У него не было никакого практического опыта, он не знал действительно ли система работает. Но его это не останавливало. Жажда легких денег, мать ее :).

Таким образом, "на рынке" было около пятидесяти курсов, обучающих инфо-бизнесу. Разумеется, продаж 95% из "Гуру" не совершали и, тихонько матерясь в стиле "инфо бизнес говно", искали для себя другое направление (большинство ушло в SEO) либо вообще разочаровывались в инете как в источнике дохода.

Так вот, именно в это время я услышал от одного из своих "клиентов" в ответ на вопрос "какую тематику ты выбрал для своего бизнеса", буквально следующее: "я выбрал ПРЕЗРЕННУЮ МАНИМЕЙКЕРСКУЮ ТЕМАТИКУ". И, знаете, меня эта фраза зацепила :).

Тогда под "манимейкерством" он понимал только инфо-бизнес, так как больше вариантов заработка он не знал. А презренной он назвал манимейкерскую тематику потому, что ее изжевали со всех сторон все, кто только можно. Она превратилась в попсу, в мейнстрим. И он писал о том, что было популярно. Хотя в этом ничего толком не понимал (в отличии от меня :).

Сейчас манимейкеров - людей, основным источником дохода для которых является всемирная паутина - очень много. Манимейкерами можно считать и SEO-шников, и инфо-бизнесменов, и веб-мастеров, ну и блоггеров, в конце концов. Сейчас это стало мейнстримом, попсой. А я не люблю попсу. Я ее ПРЕЗИРАЮ. Но почему-то с удовольствием писал и буду писать о ней в своем блоге :).

В общем...

Этот блог называется ПРЕЗРЕННЫЙ МАНИМЕЙКИНГ, так как я презираю манимейкинг. Логично? :)

Меня зовут Презренный Манимейкер только потому, что я презираю себя за то, что пишу о манимейкинге :). Почему? Потому что сейчас манимейкинг - это попса. А попсу я ненавижу.

P.S. Хрен его знает, уловили ли Вы мою мысль :).
P.P.S. Умный увидит во всем этом долю шутки :)
P.P.P.S. Я играю в Blogowar.ru, чего и вам советую.

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 12:53,

<< Home