БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Бывают такие моменты...

У каждого из нас бывают такие моменты, когда делать ничего не хочется. Кто-то честно называет это ленью, кто-то находит всякие оправдания. Но факт остается фактом - время идет, проходит неделя, две, а работа стоит на месте. И ты вроде бы даже понимаешь, что это не дело, нужно дать себе под зад и приняться за работу. И ты осознаешь, что если все будет так продолжаться, то ничего кроме потерянных денег и потерянного времени ты не получишь в будущем. А креатив, как говорится, все равно не прет.

Ведь у каждого такое бывает, да?

Вот и меня постигла подобная участь. В специальном вордовском файлике куча дел на октябрь остаются невыполненными, никаких идей на ум не приходит, писать ничего не хочется. И единственное, чем я занимаюсь последние две недели - опять разведываю тему хайпов, базарю по аське, обновляю статсы в Адсенсе, РСЯ и копейке, пью с друзьями и слушаю рэпчик.

И я никак не могу выйти из этого состояния. Не могу заставить себя что-то делать. Нужны деньги, для этого нужно работать. "А, хватит тех двухсот баксов, которые мне капают на автопилоте" - моя стандартная отмазка. Но я постараюсь выйти из этого ступора. Я ВЫЙДУ из него, как делал уже неисчислимое количество раз. Но не сейчас. Нет сил. Да еще и простыл - опять пошли отмазки. :)

В общем, пост я хочу закончить вопросом - если у Вас были такие моменты в работе/жизни, то как Вы с этим боролись?

А напоследок, строчки из трэка "Зима" группы Центр:
И мне ужасно стыдно за такие куплеты
И так противно мне писать обо все об этом
Но это ЦЕНТР, тут только правда
И если я об этом пишу, значит так надо
Теперь я понимаю насколько я слаб...
Вместо куплетов - посты. Вместе ЦЕНТР - Презренный Манимейкер. Это обо мне, ребята.

P.S. BlogoWar - интересная вещь, скажу я Вам! :) Я участвую. e6f6963c9a0c7c4d8e3abd29db88b8
07

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 01:12,

<< Home