БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Оголяем доходы. Октябрь 2007 + Статистика

Как и все Бомжи, которые сегодня подсчитывают октябрьское бабло, я немного потанцую и оголю свои доходы.

ДОХОДЫ

"Домашние" партнерки 152$ (+40$ по сравнению с сентябрем)
SAPE 124$ (+39$)
XAP 26$ (+6$)
Мелкий фриланс 24$ (-61$)
Хайпы 28$
Блог 68$ (+48$)
Адсенс 144$ (+71$)
РСЯ 44$ (+24$)

ДОХОД: 610$ (+195$)

РАСХОДЫ: 85$ (-158$)

ПРИБЫЛЬ ЗА ОКТЯБРЬ: 525$ (+353$)

Примечание. Траты на интернет не считались (84$)

Отлично видно, что основные источники дохода потихоньку набирают обороты. В Адсенс стало больше кликов (рекорд - 8.2$ в день!), в SAPE добавил свеженькие сателлиты и новую версию своего главного сайта (доход в следующем месяце должен увеличиться как минимум в полтора раза), почти 10 продаж я сделал в "домашних" партнерках. Правда, в этом месяце мои фрилансерские способности оказались невостребованными, но я не расстраиваюсь :).

В целом, картина радует глаз. Общая прибыль ощутимо выше чем за два последних месяца, значит все свои телодвижения я делаю не зря.

Интересно, когда я все-таки преодолею рубеж в 1000$ в месяц? Если продолжить заниматься мейнстримом, то еще нескоро. А вот тема хайпов сейчас как никогда стоит остро и может уже в следующем месяце принести неплохую сумму. Посмотрим.

Что касается объема проделанной работы, то в сентябре он был побольше. Полторы недели я был в ауте - жил активной студенческой жизнью, играл в букмекерке (я один из тех счастливчиков, кто поставил на Россию в последнем матче... правда поставил всего полтинник, зараза :)), смотрел футбол, играл в FIFA 08 и ничего практически не делал. Ну да об этом я уже писал.

СТАТИСТИКА БЛОГА ПРЕЗРЕННЫЙ МАНИМЕЙКИНГ ЗА ОКТЯБРЬ 2007

Когда я в последний раз переделывал шаблон оформления блога, то очень серьезно накосячил. Представьте себе, я ЗАБЫЛ вставить в код шаблона яваскрипт Google аналитики! Балбес... Именно по этой причине у меня на руках есть лишь статистика начиная с 25 октября.

ТОП-5 источников переходов (без закладок)

Google
davydov.blogspot.com
Подписчики на RSS (по версии Feedburner) 306 (+107)

Рейтинг Яндекс.Блоги 3004 место (правда там информация о количестве подписчиков полуторанедельной давности)

Ключевые слова, по которым пришли на блог с поисковиков

презренный манимейкер
как поставить rss сплог
как раскрутить сплог
как я заработал деньги
о скриптах ласто
сателлиты

Странные запросы

взрыв мозгов (Вам к нашему любимому лектору по теории информационной безопасности Татлоку, такое обычно происходит после его блистательных лекций)
scech (что за хрень такая?)
заработал на блогораме (не обессудьте, но я о таком не писал)
как гугл зарабатывает бабло (с легкостью...)
копейка давыдов (я думал, что его зовут Дима... оказывается его имя по паспорту Копейка... гммм :)
мне стыдно (мне тоже было стыдно после того, как я проспал всю ночь в обнимку с унитазом)
почему пишется бережет (учебник Русского Языка Вам в подарок)

Вроде бы все :). Начался Ноябрь, впереди выходные в САМОЙ сельской местности из всех сельских местностей, где я был (еду к родственникам). Там нестабильная мобильная связь, зато есть анлимитный двухмегабитный интернет в школе. Прогресс, мать его.

Удачного Вам ноября!

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 10:26,

<< Home