БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



За что мне стыдно...

Я "в теме" уже три года и перепробовал на своей шкуре довольно много способов заработка в интернете. Я постоянно экспериментировал, искал новое, вместо того чтобы развивать старое - именно это главная причина моих неудач.

Так вот, были в моем послужном списке моменты, которыми я очень горжусь (об этом как нибудь в следующий раз). Но были и моменты, которые я хочу забыть. За них мне стыдно.

Я не собираюсь заниматься самобичиванием. Просто я хочу развеять тот образ идеального манимейкера, который мог сложиться в вашем воображении после прочтения первых 20 постов блога.

Читайте и думайте, какой же Презренный Манимейкер ниггадяй.

1 момент. Три года назад я заработал первые большие деньги (большие для школьника :) в интернете на продаже цифровых товаров. Нет, не так...

Я заработал первые большие деньги в интернете на продаже никому не нужного дерьма. Я продавал говно-скрипты и говно-ебуки. Я отлично знал, что я продаю дерьмо. Но все равно расхваливал свой "бизнес-пакет" и получал за него деньги от доверчивых новичков.

Я обманывал людей. Я обещал им "заработок за два клика", "самую простую систему гарантированного заработка в инете" и нагло врал. Они платили мне деньги за воздух. Причем воздух был испорченный.

Мне за это стыдно.

2 момент. Два года назад я звал людей в пирамиду.

Я знал, что это пирамида, но называл ее сетевой компанией. Я рекламировал пирамиду, как способ гарантированного заработка. Я называл товар этой "компании" суперским, а саму "компанию" - хэдлайнером, который подомнет под себя все сетевые компании. Я говорил все это людям, которые мне доверяли. И они шли за мной.

Пирамида развалилась через три месяца. Я заработал несчастные 300 баксов, но потерял доверие некоторых людей. Мне за это очень стыдно!

Я не идеален. Среди АДЕКВАТНЫХ русских манимейкеров вряд ли найдется такой человек, которому нечего стыдиться. Что-то такое каждый творил в своей "прошлой жизни" (разумеется, если он "прожил" хотя бы больше двух лет). Но это "что-то" теперь тайна за семью печатями.

А Вам есть чего стыдиться? Только честно!

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 10:29,

<< Home