БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Пьяные откровения и воспоминания бывшего сетевика

Был в моем послужном списке момент, когда я "серьезно" занимался сетевым маркетингом. Работал я, разумеется, через интернет, так как оффлайновый сетевой маркетинг меня никогда не прельщал (хотя продукцией того же эмвея пользуюсь).

Так вот, пробовал я себя в нескольких компаниях сетевого маркетинга, которые работали в Интернете. Могу даже сказать в каких: NeoTel, SilverJeep, MLM-Raffle, плюс пара откровенных пирамид, которые называли себя сетевыми компаниями.

Почти 8 месяцев назад с сетевым маркетингом я завязал. Много денег я не заработал, зато накопил кое-какой опыт.

И даже сейчас меня продолжают звать в разные сетевые компании мои знакомые сетевики. Но я вежливо отвечаю отказом, обосновывая почему.

Вот что я отвечаю этим людям...
Сейчас сетевой маркетинг меня не прельщает. Слишком много лжи в этой сфере.

И вряд ли это предубеждение, как любят говорить маститые сетевики. Я участвовал уже в пяти разных сетевых компаний и атмосфера в каждой из них была окружена ложью. Главным источником информации сейчас во всех подобных компаниях являются онлайн конференции. Одновременно это и главные источники лжи.

Сначала я воспринимал все за чистую монету. Я с восторгом слушал "лидеров", которые сильно хвалили компанию, называли ее "самой крутой" и "современной", обмывали косточки конкурентам и хвастались своими успехами. Меня все это вдохновляло и я работал. Работал аки проклятый.

Но со временем я все понял. Я понял главную цель онлайн конференций и сам начал делать это. Я начал вести онлайн конференции и начал петь такие же сладкие песни новичкам и потенциальным "партнерам". Но я вовремя остановился. Мне это стало противно.

Почти все сетевики в ответ на отказ людей, которые раньше работали в этой сфере, говорят следующее:

"Если у Вас были какие-то неудачи в сетевом маркетинге, это вовсе не причина думать, что так будет всегда и во всех компаниях. В нашей компании все по другому".

Я зарабатывал во всех компаниях, в которых участвовал. Но, во-первых, немного. Мой лучший результат - 1000$ в Сильверджип.

Во-вторых, единицы из тех людей, которых я подписывал, действительно работали. Я не знаю в чем причина, но это правда. Я делал и обучающие материалы, и консультировал их, но ничего у них не получалось.

Хотя нет, причину знаю... Я подписывал, в основном новичков, у которых нет никакого плацдарма для привлечения людей. А матерых сетевиков, которые уже имеют опыт и могут привести свои структуры, я ни разу не подписывал. Потому что их подписывают только такие же сетевики, которые имеют какой-то вес в оффлайновом сетевом маркетинге и имеют раскрученное имя.

И максимальный результат человека, который хочет зарабатывать исключительно в интерсетевом маркетинге, не лезя в оффлайн, это мой результат. Потому что наш удел привлекать новичков, у которых нет ни опыта, ни знаний, ни структуры. И привлекая таких людей мы строим очередную пирамиду. А Египет я не люблю...

Я не говорю, что сетевой маркетинг говно. Отнюдь! Если мне на пути встретится достойная сетевая компания - я стану ее партнером. И буду работать там.

Но если я услышу хоть какой-то намек на ложь - я уйду. И Вам советую делать также.

А вы работали в сетевом маркетинге?

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 13:16,

<< Home