БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



I'm from Sun City!

Если Вы не читали Артема Майнаса a.k.a. "человек-энерджайзер", то до сих пор не знаете, почему не стоит копировать поведение успешных людей, как неприятности помогут Вам подняться на ступень выше, а также как сделать новый блог популярным.

Артема я читаю уже месяц. И когда название его блога подсвечивается в моем FeedReeder, я бросаю все дела и иду читать новый пост. Пишет он всегда интересно и на актуальные темы. Всем бы так :).

Мало того, Артем мой сверстник. Знаете, я пока не встречал людей моего возраста, которые достигли каких-то успехов самостоятельно (и честно). Большинство из них до сих пор сидит на шее у родителей. И я считал и считаю себя на пару ступенек выше, чем это самое большинство. Но Артем, судя по его блогу, на пяток ступенек выше, чем я. Делайте выводы :)

Для чего я так "пиарю" Артема?

Обратим наш взор на заголовок :)

Несколько дней назад Артем Майнас основал Солнечный Город. Если Вы в детстве читали книжки про Незнайку, то должны быть в курсе :). Если же Ваше детство было посвящено футбольным баталиям, презренному телевизору, приставке Денди и девочкам, то поясню :)

В одной из книг Незнайка получил волшебную палочку. Сделал три добрых дела и получил. Опуская подробности, скажу, что вместе со своими друзьями он на машине поехал в Солнечный Город, который очень сильно отличался от их Цветочного Города. Там он натворил кучу всяких безобразий, но в итоге все закончилось хорошо.

Так вот, Солнечный Город - это современный мегаполис со всеми благами цивилизации, добрыми, умными и некорыстолюбивыми гражданами.

И теперь я такой вот гражданин. На местной площади при огромном стечении народа мной были получены документы, которые подтверждают сей факт. Так что можно меня поздравить. Стоит поздравить и Артема с таким удачным начинанием. Поздравляю!

А пока Добро Пожаловать в Солнечный Город, товарищи!

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 09:50,

<< Home