БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Как получить новых читателей и посетителей, клонировав свой блог

Совсем недавно из уст достопочтенного 44-х пиксельного манимейкера я услышал здравую мысль о том, что каждому блоггеру стоит клонировать свой блог. Это позволит увеличить охват аудитории, найти новых читателей, обеспечить постоянный приток посетителей на основную версию блога, увеличить количество входящих ссылок.

Очень нужное и полезное дело, клонирование блога, скажу я Вам! Именно поэтому мой неуемный моск принял решение клонировать блог. А за ним потянулись и руки...

Чтобы осуществить процесс клонирования безболезненно, первым делом нужно "зажечь" свой основной фид при помощи FeedBurner. Его мы будем скармливать каждому сервису, где захотим поместить копию блога. Ну не вручную же все посты переносить и новые добавлять? Вот-вот. Поэтому обязательно "зажгите свой фид"!

Теперь определимся, куда будем копировать архив своего блога и новые материалы (на автопилоте), чтобы вызвать неугомонный респект и желание комментировать у аудитории.

Среди хедлайнеров знакомые все лица. Это LiveJournal.com, LiveInternet.RU и BETA.YA.RU. Именно в эти сервисы я попытался импортировать свой блог. Тут идейными вдохновителями стали самый свободный веб-мастер в мире и Ильшат Саетов.

LiveJournal.COM

Если у Вас блог на Wordpress и Вы хотите экспортировать его в LiveJournal.com, то Вам сюда. Все очень просто - создаете аккаунт на ЖЖ и устанавливаете затем специальный плагин в WP. Всё! Теперь Ваш блог автоматически транслируется в ЖЖ.

(кстати, я серьезно подумываю о том, чтобы перенести свой блог на ВордПресс - очень уж ограничен функционал у блоггера)

Если у Вас блог на сервисе blogger.com, то тут возникает парочка неприятных проблем. Отделаться одним плагином не получится. Я немного погуглил в надежде подыскать подходящий инструментарий и нашел специальный сервис. Ну и вбил требуемые настройки.

Сейчас в моем ЖЖ глухо как в танке. Неужели придется вручную вбивать сообщения? Не хотелось бы... К автору сервиса претензий нет никаких, ибо он честно предупреждает о капризах ЛивДжорнала.

Ребята, может быть кто-нибудь знает рабочий вариант реализации этой функции? Был бы признателен за раскрытие этой великой тайны :)

LiveInternet.RU

Здесь нет разницы, на какой платформе Ваш блог. Имеет значение лишь наличие дневника в системе. Заведите его и прямиком сюда. По идее, чтобы копия блога реинкарнировалась в виде Дневника на ЛИ.ру, достаточно вбить в специальную форму URL фида.

Я это сделал. И получил отлуп. Неправильный у меня какой-то RSS канал, дескать. А как же он может быть неправильным, если находится на самой крупной зажигалке фидов - FeedBurner'e?

Не удалось моему блогу дебютировать и на ЛивИнтернете. Хедлайнеры, что ж Вы такие злые?

И опять бросаю клич - кто знает как решить проблему, ребята? Мы это пока не проходили.

BETA.YA.RU

Единственный, кто меня понял и принял со всеми почестями - Яндекс с его бета-версией сервиса для блоггеров.

Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — Презренный Манимейкинг!

Это новый сервис Яндекса, который сейчас проходит ограниченное тестирование и регистрация в нём пока доступна только по приглашениям.

Чтобы получить приглашение, можно попросить меня (я пока не разобрался, правда, как там отправлять приглашения - вглубь админки не лазил) или администрацию сервиса (на главной есть формочка - мне пришел инвайт через три дня). Ничего сложного в регистрации и добавлении своего фида нет - интерфейс интуитивно понятен и я, в целях уменьшения количества лишних букв, описывать технические аспекты не буду. Архив импортировался, новые посты должны добавлятья сами. Красота!

Вот и все, друзья :)

Конечно, неплохо было бы влиться в тематические сообщества на этих сервисах, зафрендить интересных людей, умно комментировать интересные посты. Так все и советуют.

Но все это в ТЕОРИИ, а как на практике? Откуда время-то взять, если кроме блога еще куча проектов на стадии запуска? Я пока таких действий не предпринимал.

Подведем итог.

Eсли Вы хотите увеличить популярность своего блога, сделайте его постоянно обновляемые клоны на самых популярных сервисах ведения блогов с большими сообществами и огромным числом пользователей.

Ну а если Вы не хотите увеличить популярность своего блога, то зачем читали. А? :)))

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 10:33,

<< Home