БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Немного вкусной статистики

За последний месяц я дико полюбил копаться в статистике и мониторить свои проекты. Такой тяги я у себя не наблюдал раньше по причине банальной лени. Нафиг лень :)!

Статистики будет много, так что если у Вас она вызывает лишь зевоту - лучше не читайте дальше. А то заснете :))

Статистика блога


Блогу 51 день.

Опубликовано 32 поста (считая этот)

Читатели оставили 132 комментария (считая штук 15 моих)

Подписчиков через FeedBurner 199

Посещений сайта за 17 дней сентября (именно столько стоит аналитика) 1 933

Просмотров страниц
3 384

На блог стоит 218 ссылок (Yahoo)

В общей сложности на блог потрачено ~28 часов времени

Результатом своих усилий доволен :)

Самые популярные посты

Флэш видео "Как сделать первый лид на копейке" 423 просмотра страницы на блоге (за 17 дней) - 16 комментариев
Кто хочет стать таким же популярным, как Давыдов? 283 - 6
Интернета больше нет. Вы будете работать грузчиком? 202 - 9
Как легко заработать много денег в Интернете... 110 - 8
За что мне стыдно 97 - 5

Источники трафика на блог

Герр Давыдов 638 посещений (вьетнамский эксперимент рулит)
Закладки 499 (ведь direct (none) это закладки?)
Гугл 245 (не ожидал!)
Форум миллионеров 81
Lenta.Yandex.RU 68 (это яндексовский блогопоиск?)

Откуда то взялся трафик с master-x.com - аж 30 уников. Наверное, кто-то запостил ссылку на видео про копейку.

Самые ссыльные блоггеры

Маэстро Давыдов 638 посещений
Умклайдет 48
SPRYT 41
Kyivhomeless 32
Инвест-Блог 16

Ключевые слова, по которым находили блог в поисковиках
http://russian-money-maker.blogspot.com/ (кто-то забыл, где находится адресная строка?)
презренный манимейкер (кто-то уже собирает на меня компромат...)
раскрутка сплогов (было бы справедливо отдать этот траф Умклайдету за его TODO :)
PPC копейка (а этот траф я никому не отдам, даже если это и несправедливо :)
презренный (да, нас презренных много :)
Артем Майнас (а это собирают компромат на Артема :)
как гугл считает сопли (эх, кто бы мне дал ответ)
как зарабатывать много и легко в интернете (думаете, если б знал, то рассказал? ну конечно же рассказал :)
купить диплом (10 баксов штука)
народ делает по 500 в сутки на сплогах (как? где?)
незнаю как получить трафик (пиши интересный контент, чувак)
пакет помидоры давыдов (жесть :)
самые говённые сайты (это не ко мне, все мои сайты шоколадные)
цемент (20 баксов штука)
я зарабатываю отличные деньги (ну так открывай блог и пали темы :)
Смешных запросов практически нет, правда пару вариантов очень веселые :)

Ну и последнее....

Флэш видео "Как сделать первый лид на копейке" 448 скачиваний
Флэш видео "Как поставить на свой блог счетчик подписчиков" 51 скачивание

За сим откланяюсь. Пора спать, уже сегодня ехать на учебу...

Удачного Вам октября!

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 14:20,

<< Home