БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Пишешь посты в блог и получаешь за это деньги? Серьезно?


Я не знаю, как я мог пропустить мимо своих ушей и глаз этот отличнейший способ монетизации блога. Стопудово, в то время, когда блогосфера жужжала об этом, я щелкал забралом... И читал ведь об этом, но не обратил внимание сразу.

Я, конечно, слышал, что на западе есть сервисы, которые платят блоггерам за обзоры рекламных предложений. Но не думал, что такое есть и в Рунете. А несколько дней назад я все-таки наткнулся в посте Давыдова на несколько сервисов, которые платят блоггерам за заказные посты. Меня это сильно заинтересовало. Сервисы ведь русские.

Я изучил все сайты и выбрал BLOGUN, ибо там есть адекватные рекламодатели, да и еще с ними сотрудничает Артем Майнас.

Что такое BLOGUN.RU? Это посредник между рекламодателями и блоггерами.

За что платит рекламодатель? За мнение блоггера о своем продукте/услуге/сайте/сервисе и качественный обзор своего предложения.

Сколько платит рекламодатель? Все зависит от популярности блога. Сейчас в BLOGUN.RU цены колеблются от 0,5$ до 7.5$ за пост. Что сказать, не густо. Пока лишь малый процент рекламодателей осознает, что эффективность рекламы в тематических блогах, будет повыше, чем эффект от других видов рекламы. Но вскоре этот вид рекламы наберет популярность. По крайней мере, я на это надеюсь :).

В некоторых случаях, как я понял, платят и за отрицательные обзоры. Платят, к слову, по вебмани, что очень удобно.

Сервис интересный. Буду тестировать. Ну и писать только о тематических и интересных предложениях.

А напоследок подпишусь под словами Артема Майнаса
В моих глазах это выглядит куда более красивым, более прибыльным и более перспективным, чем тот же Adsense, который всем уже поднадоел...

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 05:26,

<< Home