БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Как быстро просадить все свои деньги в PPC

Как я уже писал ранее, в сферу моих интересов попала "Копейка". Я быстренько освоился, сделал первый лид, после чего сразу же записал Флэш Видео, где и рассказал о своем удачном опыте. На этом дело заглохло.

Ни одна из первых кампаний в ЕВЕ не выстрелила, выступать посредником между евой и копеаком перестало улыбаться и я на три недели забыл про копейку. Но после поста Таллинского Хоумлесса, где он хвастается своими успехами в COPEAC (из 25 баксов сделал 72), я малость воодушевился, залез на копеак, ЕВУ и начал снова создавать кампании. Тем более, что из введенных в систему 25 баксов осталось еще целых 19.

Вообще, главная проблема, с которой я столкнулся - ОЧЕНЬ мало трафика по темам интересных офферов. Если смотреть Traffic Estimation в аккаунте EVO, то по большинству из кейвордов можно увидеть грустные цифры - меньше 200 запросов в сутки. Можно, конечно, подобрать много низкочастотных кейвордов, но все равно толку нет. Показов мало, кликов ОЧЕНЬ мало. Что же делать?

Выход я нашел эмпирическим способом :). Я решил забить на предупреждения ГУРУ PPC и показывать свои объявления по ОБЩИМ кейвордам.

Например, если я рекламирую football jersey, то в Any Match Keyword писать football, вместо нескольких тематичных запросов, в которых встречается фраза football jersey. В итоге объявление начинает показываться по всем запросам, содержащим слово football. Показов много, кликов, по логике вещей, должно быть ОЧЕНЬ много.

Сделав такой вывод, я отобрал десять копейкиных офферов, создал десять кампаний в ЕВЕ, указав в качестве кейвордов общие фразы и забыл на пять дней обо всем этом деле.

Зайдя через пару дней на ЕВУ,увидев большое количество кликов и 5 оставшихся баксов на счете, на копейку я полез с небывалым воодушевлением. Ну а как же! Там бабла уже немеряно, небось!

А вот фиг. Один лид. 1,2$ дохода на 14$ затрат. Хреново, ребята.

Так что, если Вы планируете покупать трафик у PPC, то запомните:

ВНИМАТЕЛЬНО И СКРУПУЛЕЗНО ПОДБИРАЙТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА!

Или теряйте деньги...

А я пойду пока просажу оставшиеся пять баксов.

Ярлыки: ,

posted by Презренный манимейкер @ 08:18,

<< Home