БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Как эффективно пропиарить свой блог

Подробный план работ на октябрь составлен, блог развивается в следствие эффективного пиара, так что теперь я имею право залезть на трибуну и поразглагольствовать :)

Мои посты читают в основном манимейкеры (тематика блога обязывает), так что все сказанное ниже будет справедливо для блогов по схожей тематике. На других тематиках, сами понимаете, не проверял :)

Что же, у Вас есть новый блог с интересным авторским контентом и десятком постов. Как сделать так, чтобы количество Ваших читателей увеличилось в разы?

1 способ (БЕСПЛАТНЫЙ). Участие в экспериментах и конкурсах

Если Вы следите за событиями в блогосфере, то должны быть в курсе проводимых конкурсов и экспериментов. Обычно их проводят именно популярные блоггеры, ибо они могут поделиться с Вами своим трафиком в обмен на интересный контент, пиар их блога (хотя какой толк от пиара на новом блоге?), ссылку, адекватное мнение о блоге...

Давыдов проводит азиатские эксперименты.

Маньяк проводил украинский эксперимент.

Я не знаю, приносят ли такие эксперименты хоть какие-то дивиденды их зачинщикам, однако участникам приносят точно :)

Я участвовал в этих экспериментах и потраченное время (15 минут) окупилось слихвой целевым трафиком и новыми подписчиками. И как только я встречу интересный конкурс, то обязательно приму в нем участие. Не воспользоваться шансом получить бесплатный пиар от известного блога - это глупо.

2 способ (БЕСПЛАТНЫЙ). Солнечный Город

Я уже писал, что стал гражданином "города, дома в котором сделаны из Солнца". Пока на мой блог из города перешло всего два уника. Но это связано лишь с тем, что Артем, который сегодня научно доказал, что все мы Абизьяны, не дошел до моего блога в очереди на обзоры. Однако я уверен, что потенциал проекта высок и я еще получу свою килотонну трафика.

Включайтесь!

3 способ (БЕСПЛАТНЫЙ). Блог фильтр

Блог-Фильтр - это система, предназначенная для привлечения новых посетителей (в потенциале постоянных читателей) на блоги, которые пока не могут похвастаться известностью. Если блог интересный, то эффект должен быть заметен сразу.

Для начала нужно зарегистрироваться в системе и добавить свой блог, после чего просмотреть десяток блогов (рекомендуется смотреть сайты с меньшим количеством внешних ссылок) и дать ссылки на самые интересные из них в своем блоге (минимум 3). Лично меня зацепили блоги Как перестать зарабатывать в Интернете, Умник из Тьмутаракани и Блог Сибиряка. На все три блога я подписался по RSS, так что кроме пиара своего блога можно получить и действительно полезные источники информации.

4 способ (ПЛАТНЫЙ). Заказной пиар, заказные посты

Если ни один из бесплатных способов не дал значительного эффекта, значит Ваш блог гавно... или Вы что-то неправильно сделали. На крайний случай остается платный способ пиара своего блога - заказ постового у Давыдова или у других блоггеров и платные обзоры на Blogun.ru.

Если уж и это не даст эффекта, то можно констатировать факт - все таки ваш блог гавно.

Так что еще раз повторю главное условие успешного пиара своего блога для тех, кто в танке:

ИНТЕРЕСНЫЙ КОНТЕНТ + ПРИЛИЧНОЕ ДЛЯ НОВОГО БЛОГА КОЛИЧЕСТВО ПОСТОВ

В ином случае нет никакого смысла мучать себя и других.

А как Вы сделали свой блог популярным?

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 12:18,

<< Home