БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Какие рекламные блоки Адсенса приносят больше всего денег?

По долгу своей манимейкерской службы, я раз в неделю изучаю статистику своего Адсенсовского аккаунта, изредка пытаясь улучшить расположение и цветовую гамму рекламных блоков. И сегодня, помучав статистику за два последних месяца, я составил ТОП-3 типов рекламных блоков, которые принесли больше всего денег. Это данные по моему главному сайту, однако они справедливы для всех моих ресурсов, где крутится Адсенс.

3 место. Текстовый баннер 468x60 над основным контентом (над или под заголовком).
CTR 1,77%. Эффективный CPM 1,95$.

2 место. Два широких текстовых небоскреба 160x600 подряд справа от основного контента. CTR 3,01%. CPM 2,30 USD

1 место. Большой прямоугольник 336x280 сразу под основным контентом. CTR 3,09%. CPM 3,28 USD

И раз уж речь зашла о контексте, то я не упущу шанса рассказать о семи причинах, мешающих мне зарабатывать на контексте в Рунете.

Хотя нет :). Лучше я расскажу о семи причинах, которые мешают мне МНОГО зарабатывать на контексте в Рунете. Ибо кое-какие копейки с этой темы я все же имею.

Причина первая и самая главная - у меня мало популярных сайтов, которые можно превратить в рекламные площадки и транслировать на них контекстную рекламу. В контексте действует закон больших чисел - чем больше посещаемых рекламных площадок, тем больше доход веб-мастера. Банально, но факт. Нужно работать в этом направлении, а не клепать сателлиты.

Причина вторая и не менее важная - я знаю, ЧТО нужно делать, чтобы зарабатывать на контексте, но не знаю, КАК ПРАВИЛЬНО это делать.

Отсюда вытекает...

Причина третья - мне не хватает профессионализма (таланта? желания?), чтобы разобраться в тонкостях контекста и начать делать все правильно.

А уже отсюда вытекает...

Причина четвертая - в Рунете пока нет СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЙ информации для веб-мастеров о том, как зарабатывать на контексте. Есть лишь отдельные статьи, посты на блогах, форумах - в общем, обрывки. И даже склеив их трудно составить правдивую картину о правильном использовании контекстной рекламы для заработка. Если появится в Рунете (пусть даже в виде е-бука) руководство по контексту от по настоящему опытного в этой теме человека (slon7, слабо написать?), то я его куплю. Обязательно!

Причина пятая - я несерьезно отношусь к контексту и считаю его лишь "прибавкой к зарплате", необязательной, но очень-очень приятной. Я не мониторю, какие объявления самые популярные. Я ничего не делаю для того, чтобы показывались самые релевантные и жирные объявления. Наконец, я смотрю на статы лишь пару раз в неделю и очень редко тестирую новые сочетания рекламных блоков. Но даже мой ламерский подход "повесил раз и хай висит" все-таки приносит сотку баксов в месяц. Хотя хотелось бы раз в десять больше.

Ну, покритиковал себя и хватит. Перейдем к причинам, которые от меня мало зависят.

Причина шестая - низкие цены на клик в Адсенсе и еще более низкий CTR в РСЯ на моих рекламных площадках. И пусть CTR в Адсенсе неплох, а цены на клик в РСЯ повыше, это все равно проблема. И я не в силах с ней бороться.

И, наконец...

Причина седьмая - РСЯ не пускает к себе несколько моих сайтов с посещаемостью меньше 300 уников в сутки. Хотя я уверен, что они способны приносить мне дополнительные 50 баксов в месяц. И тут есть один выход - поработать над продвижением сайтов, что требует времени и денег. А ни первого, ни второго в достаточном количестве нет.

Это были семь причин, которые мешают мне зарабатывать на контексте в Рунете МНОГО ДЕНЕГ. С этого момента прошу присвоить мне звание участник конкурса "Русский Емеля"

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 07:11,

<< Home