БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Бродячее интервью с Давыдовым - 10

Предыдущее интервью

Кто такой Дмитрий Давыдов манимейкерствующей братии объяснять не стоит. Ведь так?

Вопросы самые-самые банальные, но их пока никто не задавал. Удивительно, правда? Зато ответы получились очень даже интересными. В стиле Давыдова :)

Орфография автора, по традиции, сохранена. Пометки, сделанные курсивом, мои.

91. Какой фильм поразил тебя до глубины души, загрузил и заставил
задуматься о жизни одновременно?

До глубины души меня ничего не трогало. Хорошо сделан Список Шиндлера.
Остров тоже.

А меня Эффект бабочки и Реквием по мечте. Очень хорошие фильмы. Рекомендую!

92. Попадал ли ты когда-нибудь в КПЗ? Или ты законопослушный гражданин?

Нет, в КПЗ никогда не попадал. В США один раз меня шериф ловил с травкой в студенческой общаге(но я смог отмазаться, придумав нелепую историю), один раз полиция национального парка ловила с алкоголем, когда мне не было 21 года (даже повестку в суд вручили), и один раз полиция приезжала ко мне домой, когда меня не было, чтобы арестовать меня за угон автомобиля. Учитывая, что я не вожу машину и не имею прав
- это прикольное обвинение. А история была такая - у нас жила женщина, проститутка из Аризоны. У нее была собачка, у которой отказали почки. И она эту собачку возила к нам в Дейвис, где очень сильная ветеринарная школа. Она снимала комнату в том же доме, что и я. И купила себе машину за $1300, потому что аренда авто занимала слишком много времени. Собачка сдохла, несмотря на то, что на диализ потратили 12 штук баксов. Машина ей нахер не была нужна, она собиралась обратно к себе в Аризону, торговать пиздой. И она предложила мне - давай, иди учись, получай права, мы будешь мне платить по сто баксов в месяц и машина твоя. Мы подписали контракт. Она должна была оставить мне ключи
и документы. Но не оставила. Я ей платил три месяца и говорил - пришли ключи и документы. Она говорила, что боиться, что я ее кину. Ну я хуй забил и перестал платить. Так на ней не разу и не катался. А еще у нас в доме жил беглый преступник из Орегона. Экскаваторщик Мак. Он мне и говорит - такая хуйня, тебя кинули братан. Давай я тебе возмещу триста баксов и буду на ней кататься. Мне все равно похуй, права у меня
отобрали за пьянку, в Орегоне меня ищит полиция за неявку в суд. Привел он короче своего кореша, который ключи изготавливал. Сделал себе ключь и начал кататься. А пизда об этом узнала и настучала в местную ментовку. Приехал мент. Я был на работе - в лаборатории
растворы готовил. Полицейский перетер эту тему с моей хозайкой дома, она рассказала, всю историю и уголовное дело возбуждать не стали.

93. Как относишься к русскому футболу? Наша сборная попадет на ЕВРО 2008?

Балтика - чемпион, остальное по барабану. Я болею только за местных, а сборная наша играть не умеет.

А я думаю, что нужно поддерживать своих. Как бы они не играли. И на ЕВРО они попадут :). Порвут Англию на своем поле и попадут :). Не верите? Сходите на Лужники 17 октября и убедитесь. Или на крайний случай включите Первый канал. Россия вперед!

94. Больная тема для многих людей, кто большое количество времени проводит за компом. Компьютерные игры... Врываешься?

Не, два года не играю. Очень хочу, кстати. Возьму скоро дорогой ноут с хорошой видюхой и буду рубиться. А напарник мой подсел на World Of Warcraft

А я врываюсь в FIFA 08. Больше меня ничего не привлекает...

95. Я учусь в городе, где много "черных и горбоносых" ребят и чую, что потихоньку становлюсь нацистом (расистом?). А как ты относишься к национальным меньшинствам?

Я не расист, не нацист, не националист. Мой брат националист. Живет в Питере, как-то даги ему топором по черепу дали. Потом родственники из Махачкалы приезжали откупаться от уголовного дела. Дали ему тыщу баксов и разошлись миром.

Я не верю, что есть плохие нации или хорошии. Но я реалист, я понимаю, что когда приезжает очень-очень много молодых людей из Малгобека или Магаса, то местным становится плохо. Они не выдумывают это.

Почему так происходит. Все просто. Это зависит от уровня культуры. Есть, к примеру, Грузия и Армения. Это кавказкие культуры. Но им херова туча лет. Они христианство приняли раньше нас. У них своя письменность древнее нашей. Театр, поэзия.

Поэтому если из Тбилиси или Еревана приедут инженеры - только лучше нам станет. Или евреи советские если из Израиля вдруг все вернутся - так это будет суперзаебато - наука, медицина, образование, все резко скакнет вверх.

Я жил в Туркмении три года. Отца отправил министр здравоохранения СССР понижать смертность. Отец приехал и снизил в два раза. И в Средней Азии было очень много чего сделано исключительно благодаря русским специалистам. Но это же не потому, что они были русские, а потому, что они были СПЕЦИАЛИСТЫ. Тот же эффект был бы если бы шведы приехали.

Если взять 20 тысяч скинов из Питера и переселить этих мудаков в любой русский город, то эффект будет ровно такой же, если переселить 20 тысяч ингушей из Магаса. Не в национальности дело, а в том, что и те и те тупые, агрессивные идиоты.

Теперь тебе националистом и расистом становиться не обязательно. Национализм это трусливый путь для подонков.

96. Видел пару раз раз твои негативные отзывы про МЛМ. Но так и не понял одного. ПОЧЕМУ все-таки ты так не любишь сетевой маркетинг?

Потому что это ВСЕГДА наеб. Это "бизнес" с душком. Основа тут всегда манипуляция человеком.

Может быть итак. Я об этом уже писал раньше. Но в любом бизнесе есть этот самый душок.

97. Веришь ли ты в настоящую дружбу? Если да, то есть ли у тебя НАСТОЯЩИЕ друзья?

Да, у меня есть хорошие настоящия друзья. Мой компаньон, к примеру. Я его знаю уже 14 лет. Учились в одной школе. Один раз ему нос чуть не поломали из-за моей трусости.

98. Кем ты хочешь стать в следующей жизни?

А она будет?

Я думал, ты знаешь :)

99. Тебе предоставляется возможность вернуться в США на ПМЖ. Поедешь? Или останешься в России?

Чисто теоретически, гринкарту я бы оформил, но жить постоянно в США - нет. Тем более, что реально это страна где сейчас околофашистская ситуация. Нахуй-нахуй. Заработаю лимон, сделаю себе ПМЖ в Канаде.

100. Ну и напоследок... Как ты относишься к пикапу и НЛП?

Пикам и НЛП - это хуйня. Знать их можно и нужно, но и понимать все ограничения оных. Практическая плоскость применения обеих техник безумно мала.

Вот простая аналогия. Есть такой термин "визуализация". И визуализацию часто используют в спорте. Человек концентрируется и представляет, как летит его копье или молот. Или как он быстро бегает. И в определенном смысле эти психотехники работают. Но нет такого, что самые лучшие атлеты, футболисты или теннесисты - это те, кто владеет визуализацией лучше всего. Невозможно выехать на визуализации. Более того, хорошие
спортсмены не владеющие визуализацией ВСЕГДА побьют плохих, которые
мастерски владеют психотехниками.

То же самое с аффирмациями и прочей требеденью. Миллиардеры - это не те, кто владеют аффирмациями богатсва больше других.

И так как реального результата ни НЛП, ни пикап не дает - то тратить на это время не рационально. Почитать книжки, пойти на тренинг, полностью поверить в это хуйню, а потом увидить, что на практики результаты пшик - вот это обычный путь тут.

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 10:45,

<< Home