БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Отчет за сентябрь

Сентябрь 2007. Данные из секретного EXCEL-файла.

ДОХОДЫ

SAPE 85$ (+10$ по сравнению с августом)
Инфо-бизнес партнерки 112$ (-80$)
Мелкий фриланс 85$ (-5$)
XAP 20$
РСЯ 20$
Adsense 73$ (+13$)
Блог 20$

Итого: 415$ (-145$)

РАСХОДЫ

Сателлит на заказ 110$
Домены 40$
Прогоны по каталогам, сервисы - 93$

Итого: 243$ (+150$)

ПРИБЫЛЬ ЗА СЕНТЯБРЬ 172$ (-300$)

Ну а если посчитать еще и 100$ на Интернет, то картина вообще аховая. Самое смешное, что у меня в бумажнике при таком ужасном раскладе лежат 3 тысячи рублей. Удивительно, откуда они взялись, потому что тратить меньше я не стал.

В чем причина такого резкого снижения прибыли?

1) Сильно возросли расходы. Хотя я бы назвал эти денежные траты не расходами, а ИНВЕСТИЦИЯМИ, потому что все это окупится в ближайшие пару месяцев. Если Гугль и Яндекс с апдейтами не затянут, конечно. И только сейчас я осознаю, как плохо, что мой кошелек зависит от их воли.

2) Последний мой инвестиционный проект не выплатил прибыль за август (80$) и за сентябрь (еще 80$). Проект работает уже два года и я верю, что хотя бы мой депозит они вернут. Обидно, конечно. Есть на примете пара хороших хайпов, но денег вложиться в них нет.

Топчусь на месте, товарищи, хотя объем работе в сентябре проделан немаленький.

Вообще, забавная ситуация :). В мае я заработал 1100$ ничего не делаю. Этот же месяц я провел очень продуктивно (могу даже сказать, что это был один из самых продуктивных месяцев за последний год), но прибыль моя в десять раз ниже. Правда я набрался новых знаний в результате своих экспериментов, пару раз хорошенько просветлился, так что в октябре буду работать с утроенной силой. Если долбаный универ не будет мешать (а он это делать будет, потому что в сентябре на учебу я забил болт - на пары то ходил (за исключением вечера пятницы), но на семинарах слушал лишь нойза и сд).

Прогнозирую, что SAPE и XAP принесут мне как минимум в два раза больше денег (закину туда свой свежепроиндексированный яндексом сайт и сателлиты), как и Адсенс. Поработаю активнее с инфо-бизнес партнерками и своей рассылкой. Ну и создам с десяток робоблогов. Именно РОБОблогов, потому что моя затея о создании двух "умных" сплогов провалилась. Один из них я создал - о игре FIFA 08, только вот сразу же его забросил и не обновлял ни разу. Не вдохновляет меня тупой копипастинг. А самому писать на инглише - это жесткая пытка.

В голове начинают витать правильные мысли насчет своего стартапа (пока очень-очень смутные). Витают и неправильные, советующие мне добыть много легких денег (насобирать рефералов для хайпов или войти в новый "млм" проект), но их я гоню. Ибо нефиг.

В общем, я продолжаю работать и о всех своих мало-мальски значимых поползновениях писать на блоге. Айда за мной :)!

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 13:19,

<< Home