БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА HTTP://DISDAIN.RU !!! ЧТО и КАК нужно делать, чтобы зарабатывать бабло в интернете. Цинично, лаконично и со вкусом



Как самому создать качественный сателлит

Эпоху дорвеестроительства в Рунете сменила новая эпоха. Это эпоха строительства сателлитов.

Сайтов, созданных специально для продажи ссылок.

Сайтов не для людей, а для поисковых систем.

Никто не знает, кто придумал термин "сателлит". Никто не знает, кто первым создал сайт, предназначенный исключительно для продажи ссылок с главной и внутренних страниц. Зато все знают, что на сателлитах можно хорошо заработать. И теперь даже начинающий манимейкер клепает мертворожденные сателлиты пачками, вместо того, чтобы создавать интересные и полезные сайты для людей.

Ну а что тут такого? Ведь все ведь как в сказке!

Натырил контента с популярного ресурса, склепал сайтик из 50 страничек, купил домен, заказал пару прогонов по каталогам. И уже через два месяца получаешь 50 стабильных баксов ежемесячно с одного сателлита.

Именно так все и происходит в большинстве случаев :). Признаюсь честно, так делал в начале сентября и я.

Если Вы помните, я как то упоминал о говносателлитах. О их создании сейчас и расскажу :). Хотя все-таки приставку "гОвно" стоит убрать и добавить ее к слову "сайту". Потому что сателлиты мы будем клепать качественные (хотя тут у каждого свое мнение, какие сателлиты считать качественными - мне, например, понравились сателлиты Маулнета, в отличии от большинства). Но вот как сайты они будут говно. Хватит, впрочем, лезть в теорию, давайте перейдем к практике.

Да, про 50 баксов в месяц я, конечно, преувеличил - пока ни один из 5 моих сателлитов не принес мне ни цента. Только расходы. Но в том, что мои "инвестиции" в них окупятся уже в ближайшие два месяца, я не сомневаюсь.

Так вот, как же я создавал сателлиты?

ШАГ 1. Выбор темы

Начитавшись разных материалов о сателлитах, я сделал вывод: лучше всего создавать сателлиты на некоммерческие тематики. Скажем, сайты о звездах эстрады. Их с меньшим энтузиазмом банит Яндекс, в отличие от тех же "шин", "недвижимости" и "пластиковых окон". С другой стороны, на таких с виду "некоммерческих" сателлитах очень странно будут выглядеть ссылки на сайты как раз таки о шинах и недвижимости. Странно в глазах поисковиков. На пользователей то нам пофиг, потому что не для них мы сайт будем делать.

ШАГ 2. Подготовка контента

Так как нам наплевать на всякие сопли - поисковый трафик не важен - мы просто перепечатываем (то бишь копируем) контент с тематических сайтов. Тупо копируем контент (с простейшими тегами форматирования), фотки, ссылки на видео и т.п. в отдельные файлы. У меня этот процесс занимает в среднем полчаса. Разумеется, проставляем ссылки на источник. Контент, который копировать не разрешают ни при каких условиях, лучше не трогать.

ШАГ 3. Создание каркаса сайта и вставка контента

Первый свой сателлит я сделал на чистом html, без всяких намеков на динамику. Просто взял шаблон с freewebtemplates.com, отредактировал в фотошопе шапку, поправил навигацию и начал вставлять контент. Но после того, как мне пришлось в уже готовом сайте исправлять нелепую ошибку в навигации и я потратил на это 15 минут, я серьезно задумался.

Я не программист, даже минимальных знаний в PHP не имею. Но идеей создания примитивного движка для будущих сателлитов загорелся. Мне нужна была всего лишь одна функция: я изменяю навигацию, футер или шапку один раз, а они обновляются на всех страницах.

Порыскав по сети и отказавшись от всех существующих монструозных движков, я нашел такую классную штуку, как инклуды.

Мы создаем шаблон дизайна, а потом коды нужных элементов выносим в отдельные файлы в формате .tpl, а на место вырезанного кода вставляем следующую конструкцию (убираем кавычки и слово "знак", чтобы получить рабочий код):
(знак <)?php include("files/header.tpl"); ?(знак >)
В кавычках прописывается путь до файла, где содержится код элемента. Не стоит и говорить о том, что все файлы должны быть в формате .php. А вставив следующую конструкцию:
RewriteEngine on
RewriteRule ^.htaccess$ - [F]
RewriteRule ^(.*).htm$ $1.php
в файл .htaccess, можно заставить поисковик поверить, что сайт статичен.
Шаблоны для последних сателлитов я брал с сайта freecsstemplates.org. Там можно найти легкие опрятные шаблончики, построенные на дивах. Мне такой дизайн сейчас больше всего по душе.

Как только каркас будет готов - вставляем контент в шаблон.

ШАГ 4. Накачиваем показатели сайта

Если сателлит и можно создать за два часа, то ожидать какую-никакую прибыль с него можно лишь через пару месяцев. Нужно накачать показатели хотя бы до PR 2 и тИЦ 50, чтобы без проблем загнать его в SAPE.

Как это сделать лучшим и самым быстрым способом?

Я знаю несколько способов, но какой из них самый эффективный и безопасный я без понятия. Написанному на форумах я не особо верю, лучше самому провести эксперимент.

Показатели трех сателлитов я накачиваю при помощи систем автоматического обмена ссылками (в задних рядах зрительного зала раздался оглушительный сеошный смех :)), четвертый был прогнан по каталогам за бесплатно, а пятый (самый качественный) получит 10000 входящих ссылок при помощи XAP. Правда я не знаю, покупать ли сразу так много ссылок или делать это постепенно. Месяца через полтора я расскажу о своих результатах.

Итого расходы на создание одного сателлита:

- 3 часа времени
- 7 баксов на домен в зоне .com
- прокачка (10$ в месяц на ссылки, либо 60$ на прогоны)

Созданный по такой схеме сателлит мало чем отличается от того, за который я заплатил 110$. Только лишь тем, что вместо 10 страниц уникального контента у меня 50 копированного. Созданный мне по заказу сателлит я решил превратить в белый информационный сайт. Создам опросы, буду добавлять новости, статьи, фото, видео... Может и с контекста что обломится. Ну и буду продавать ссылки месяца через три, благо качественный прогон входит в прейскурант.

P.S. Тем временем один из моих первосозданных сплогов за три предыдущих дня принес полтора бакса в Адсенсе с посещаемостью 10 хостов в сутки. Не ожидал...

P.P.S. Завтра буду отчитываться за сентябрь.

P.P.P.S. Какие посты лучше - лаконичные, в которых опущены некоторые детали, или посты из "многабукф", типа этого?

Ярлыки:

posted by Презренный манимейкер @ 11:20,

<< Home